Главная военная прокуратура Вооруженных сил России начала проверку по факту крушения транспортного самолета Ан-26 в Сирии. Акцент будет сделан на соблюдении безопасности полетов. Кроме того, специальная комиссия Министерства обороны РФ изучит все возможные причины катастрофы, пишет ТАСС.
Как рассказал агентству "Интерфакс" летчик-испытатель Магомед Толбоев, Ан-26 – машина, конечно, старая, но надежная. Никаких замечаний к ней не было, а происшествия с этим транспортником случались редко.
Аналогичного мнения придерживается и бывший заместитель командующего Военно-воздушных сил России Николай Антошкин. Он также назвал Ан-26 надежным самолетом, который способен летать до 30 лет. И этот срок можно продлять еще на 5-10 лет, пишут РИА Новости со ссылкой на военачальника.
Напомним, сегодня российский военно-транспортный самолет Ан-26 разбился при посадке на авиабазу Хмеймим. На борту находились 26 пассажиров и 6 членов экипажа. Все они погибли.
Самолет никто не обстреливал, поэтому пока основная причина крушения – техническая неисправность.
Турбовинтовой Ан-26 относится к легким транспортным самолетам. Максимальный взлетный вес – 24 тонны, предельная скорость – 500 километров в час, практический потолок – 7500 метров. Основная задача грузовика: перевозка солдат и военной техники, а также высадка десанта. В салоне помещаются до 40 бойцов.