Стратегию развития потребительского рынка до 2030 года обсудили на Дону


ГТРК "Дон-ТР"

На Дону обсудили стратегию развития потребительского рынка до 2030 года. По величине оборота розничной торговли Ростовская область занимает второе место в Южном федеральном округе и шестое - в стране.

На Дону обсудили стратегию развития потребительского рынка до 2030 года. По величине оборота розничной торговли Ростовская область занимает второе место в Южном федеральном округе и шестое — в стране. При этом за быстрыми темпами развития технологий нужно будет успевать.

На предприятиях торговли, общественного питания и бытового обслуживания Ростовской области работают более 470 тысяч человек. Представители потребительского рынка подвели итоги работы и обсудили Стратегию-2030. Губернатор региона рассказал о том, какие задачи должен решить разрабатываемый документ. Василий Голубев подчеркнул: чтобы быть успешными, необходимо меняться, при чем очень быстрыми темпами.

"Сейчас в Российской Федерации интернет-торговля занимает около четырех процентов всего розничного оборота, при этом рост идет двузначными темпами. По оценкам экспертов, к 2025 торговля будет доходить до 20 процентов. Для всех участников рынка необходимо ориентироваться и соответственно меняться", — говорит губернатор Ростовской области Василий Голубев.

Такие обсуждения стратегии идут по всей области, потому что главные принцип формирования главного документа региона — максимальная открытость и вовлечение в процесс разработки большего количества людей.