Непросто, но решаемо: ОАК прокомментировала перезапуск производства "Русланов"


Министерство обороны

Возобновление производства тяжелых самолетов Ан-124 "Руслан" – это крайне непростая, но решаемая задача, считает вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", гендиректор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.

Возобновление производства тяжелых самолетов Ан-124 "Руслан" – это крайне непростая, но решаемая задача, считает вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", гендиректор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.

Он напомнил, что две трети всех "Русланов" были произведены в Ульяновске, и назвал первоочередной задачей поддержание их исправности. Кроме того, отметил Рогозин, самолеты сверхтяжелого класса востребованы во всем мире, передает RT.

Ранее командующий российской военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов заявил, что вопрос возобновления производства Ан-124 "Руслан" рассматривается, но никакого решения пока не принято. Российские военные не считают этот самолет украинской интеллектуальной собственностью. Как отметил Бенедиктов, помимо Минобороны, в подобных самолетах заинтересованы и гражданские авиакомпании.