Пользователи жалуются на сбои в почте "Яндекса"


Сергей Коньков/ТАСС

В работе почтового сервиса "Яндекса" произошел сбой. По данным сервиса Downdetector, 57% пользователей испытывают проблемы с загрузкой почты.

В работе почтового сервиса "Яндекса" произошел сбой.

По данным сервиса Downdetector, который отслеживает популярные интернет-ресурсы, больше половины пользователей "Яндекса" (57 процентов) испытывают проблемы с загрузкой почты. Еще 42 процента пользователей наблюдают сбои в работе сайта – им приходит уведомление "Такой страницы не существует".

Судя по карте Downdetector, чаще всего возникают проблемы у пользователей в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре, Волгограде и других крупных городах России.

В пресс-службе "Яндекса" сообщили ТАСС, что проблемы затронули только "Яндекс.Почту", а не весь "Яндекс". В компании подчеркнули, что проблемы были кратковременными, было зафиксировано "небольшое количество обращений". В настоящее время "Яндекс.Почта" работает в обычном режиме.