Nordwind оставила за бортом пассажиров из-за очередей и беготни по аэропорту


YouTube/Екатерина Волкова

Пятнадцать клиентов авиакомпании Nordwind Airlines не смогли улететь из Москвы в Сочи из-за того, что сотрудники перевозчика не успели зарегистрировать их на рейс. На следующий день еще несколько человек не попали на борт самолета авиакомпании, отправлявшегося из столицы в Санкт-Петербург, по причине неожиданного изменения номера выхода на посадку.

Пятнадцать клиентов авиакомпании Nordwind Airlines не смогли улететь из Москвы в Сочи из-за того, что сотрудники перевозчика не успели зарегистрировать их на рейс. На следующий день еще несколько человек не попали на борт самолета авиакомпании, отправлявшегося из столицы в Санкт-Петербург, по причине неожиданного изменения номера выхода на посадку. В обоих случаях сотрудники Nordwind ничем не смогли помочь оставшимся на земле пассажирам.

"Мы с мужем приехали в аэропорт за два часа до завершения регистрации на рейс Москва — Сочи. Была огромная очередь, много иностранных болельщиков и простых пассажиров. Простояли больше часа, а когда подошли к стойке, нам сказали, что время регистрации вышло", — рассказала изданию "Подмосковье сегодня" пострадавшая Екатерина Волкова.

Автор сделанной днем 19 июня в аэропорту Шереметьево записи утверждает, что очередь возникла из-за работавшей за стойкой №50 агента Ольги Д. и женщины, которая долгое время перебирала сумки, лишь бы не платить за перевес.

"Люди долго стояли на регистрацию, но потом их развернули и послали. Поразило полное безразличие представителя авиакомпании, даже не извинились перед людьми и никак не помогли предпринять что-то или продлить регистрацию, чтобы людей посадить на борт!" — посетовала Екатерина, отметив, что по громкой связи не сообщали о завершении регистрации.

Представитель перевозчика, как можно судить по представленным кадрам, не отрицала наличие проблем, но предложила оставшимся на земле 15 пассажирам с невозвратными билетами написать жалобы, в том числе и на обслуживание в аэропорту Шереметьево.

Проблемы возникли и у клиентов Nordwind, направлявшихся на следующий день, 20 июня, в Петербург.

"Вылет рейса 4167 планировался в 12:35 с третьего выхода. Вылет задержали более чем на два часа, при этом изменив выход на 21 в самый последний момент. Пока мы перемещались в противоположную сторону аэропорта, посадка была завершена", — отметил пассажир с невозвратным билетом.

По его словам, на рейс не попали более 10 человек, при этом по громкой связи называли далеко не все фамилии. Сотрудники авиакомпании только развели руками, заявив, что вина целиком и полностью лежит на самих пассажирах, а потому улететь они смогут, лишь купив новые билеты.

"Новый вылет рейса 4147 был назначен на 18:20, но также откладывался на неопределенный срок. Ворота выхода впоследствии тоже менялись на противоположный конец аэропорта. Боясь опять попасть в такую же ситуацию, мы обратились за информацией к сотрудникам. Некая женщина отказалась с нами разговаривать, сославшись на наш возмущенный тон. Представляться она тоже отказалась, спрятав бейдж, и мне пришлось снять её на телефон для идентификации", — рассказал автор ролика.

Добиться взаимопонимания с представителем авиакомпании ему так и не удалось: женщина сетовала на то, что ее оскорбили, и несколько раз уходила из помещения. Впрочем, это не помешало ее собеседнику все же попасть на борт самолета и улететь в Северную столицу.