Тема:

Проблемы турфирм и чартеров 2 года назад

На Южном Урале уточняют число пострадавших клиентов "Натали Турс"


ГТРК "Южный Урал"

На Южном Урале уточняют число пострадавших туристов, купивших путевки у "Натали Турс". Российский туроператор сегодня аннулировал подтвержденные туры и приостановил продажи по всем направлениям, сообщает корреспондент ГТРК "Южный Урал".

На Южном Урале уточняют число пострадавших туристов, купивших путевки у "Натали Турс". Российский туроператор сегодня аннулировал подтвержденные туры и приостановил продажи по всем направлениям, сообщает корреспондент ГТРК "Южный Урал".

В Челябинске пакеты "Натали Турс" раскупались не настолько массово, как в других городах, заявили партнеры туроператора. Чартерных программ не было. "Поэтому большая часть наших клиентов по авиабилетам, во всяком случае, на 99 процентов, оплачена, и эти билеты мы можем выписывать и отправлять наших клиентов", – отмечает Карина Бердичевская, генеральный директор туристической компании "Дан".

Что касается наземного обслуживания, подчеркнули в турфирме, то бронь по всем направлениям "Натали Турс" снимается. Сейчас челябинские менеджеры звонят в отели и узнают по каждой заявке, смогут ли там принять южноуральских туристов. Но в любом случае им придется снова заплатить за поездку. При этом юристы инструктируют, какие нужно собрать документы для последующего возврата этих денег. В большинстве случаев, заявили в агентстве, суды встают на сторону клиента.