Тема:

Проблемы турфирм и чартеров 3 месяца назад

"Натали Турс" не платит по счетам. Клиентов выселяют из отелей

"Натали Турс" не платит по счетам. Клиентов выселяют из отелей

Клиентов компании "Натали Турс" начали выселять из отелей. Отдыхающим с детьми предлагают повторно оплатить забронированные ранее номера. Сегодня крупнейший туроператор, уже отказавшийся от чартеров по нескольким направлениям, объявил, что аннулирует все подтвержденные ранее туры из-за разногласий с партнерами.

Испания, Италия, Турция, Греция, а далее везде. За сутки с "Натали Турс" отказались сотрудничать крупнейшие партнеры: отели и перевозчики. Говорят, туроператор не платит по счетам, но тысяча клиентов уже успела долететь до курортов. Теперь их "горящие" туры становятся все горячее. А ещё три тысячи человек с путёвками на руках остаются дома.

"Собирали деньги целый год, чтобы поехать отдохнуть по путевке вместе с внуками. Со мной никто не хочет даже общаться, ни принимать заявление", — рассказывает одна из пострадавших.

С сегодняшнего дня "Натали Турс" отменила все продажи и аннулировала оплаченные туры, чтобы не наращивать критическую массу неприкаянных клиентов в лобби отелей.

"Выплаты в данной ситуации берет на себя компания "Натали Турс". Той помощью, которую нам будут оказывать агенства и другие туроператоры", — утверждает глава "Натали Турс" Владимир Воробьев.

Фирма другая, проблемы те же. Туроператор DSBW тоже приостановил деятельность. Офис находится в осаде разгневанных отпускников. Каждый заплатил за отдых от пятидесяти до сотен тысяч рублей.

"Говорят, что, как правило, компания либо возвращает копейки, либо не возвращает совсем", — говорит клиентка DSBW София Филиппова.

По закону, туристические компании страхуют ответственность перед клиентами. "Натали Турс" даже предлагает отпускникам выбор: компенсация деньгами или путешествиями.

"На раз-два они их не вернут. Но в государстве существует целая система. Им просто надо будет пройти определенным порядком все этапы этого большого пути. И гарантированно они вернут себе средства", — считает директор ассоциации туроператоров "Турпомощь" Александр Осауленко.

Клиенты DSBW уже в пути. Туров продано на 60 миллионов рублей, а общая сумма страховки — 50 миллионов.

"Договора не выдали, дали лист бронирования, но без печати и без подписи. Деньги мы полностью оплатили", — поясняет клиент DSBW Юрий Гогель.

Директор с клиентами разбирается лично. Клянется, что все бумаги для обращения в страховую компанию подпишет.

"Нужно иметь при себе паспорт, договор реализации турпродукта. Необходимо иметь также подтверждение, что он произвел оплату. А мы, со своей стороны, в пятидневный срок должны составить общий реестр и подать в страховую компанию", — утверждает директор компании DSWB Карен Гончаров.

Коллапса с эвакуацией россиян с курортов не будет, заявляют в Ростуризме. У всех клиентов "Натали Турс" есть обратные билеты. Сама компания с рынка не уходит, лишь прощается до осени. Тем, кто не любит палящее солнце и теплые коктейли, в отпуск предлагает лететь в октябре.

Сегодня

Вы можете получать оповещения от vesti.ru в вашем браузере