К развитию въездного туризма в регионе привлекут бизнесменов


ГТРК "Ока"

К развитию туристической отрасли региона подключат бизнес. Необходимость работать в связке продиктована экономическими реалиями. Областному центру и районам есть что показать, а вот сделать экскурсии интересными и познавательными для туристов помогут современные электронные технологии.

К развитию туристической отрасли региона подключат бизнес. Необходимость работать в связке продиктована экономическими реалиями. Областному центру и районам есть что показать, а вот сделать экскурсии интересными и познавательными для туристов помогут современные электронные технологии. Новые маркетинговые решения сегодня обсудили на пресс-конференции, которая прошла в ГТРК "Ока".

Рязань — столица ВДВ. В регионе родились знаменитые Циолковский, Павлов, Александров, братья Пироговы. Рязанские корни были и у былинных героев Ильи Муромца, Добрыни Никитича и легендарного Евпатия Коловрата.

Посмотреть кремль, увидеть знаменитое село Константиново ежегодно приезжают тысячи туристов. Увеличить турпоток местные бизнесмены планируют за счет технических новинок. Стоит только скачать приложение, навести смартфон на QR-код, и изображение Сергея Есенина на этикетке буквально оживает.

Необычную полиграфию представили журналистам в пресс-центре ГТРК "Ока". По словам разработчиков, в мире существует только один подобный проект — американцы оживили австралийскую этикетку. И эту технологию в Рязани планируют поставить на поток.

"Разрабатывается такая серия стихотворений. Один из вариантов, наверное, мы все-таки его сделаем, это меняются стихи со временем. То есть, продукт один рязанский такой, а стихи будут читаться разные. В январе такие-то, в феврале другие", — рассказал Владимир Моторжин, генеральный директор ООО "Центр Маркетинга".

По мнению разработчиков, такие живые этикетки смогут продвигать рязанскую продукцию не только в регионе, но и за его пределами.