В отношении торговой сети Metro Cash & Carry Управлением Федеральной антимонопольной службы по Москве возбуждено дело за нарушение закона "О рекламе", передает сайт службы.
Посредством смс и мессенджера Viber торговая сеть производила рассылку, в которой сообщалось о скидках на вина различных стран. В соответствии с законом, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешена только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа.
Ранее сети Metro Cash & Carry УФАС предписало прекратить рассылку скидок на вина. Компания уведомила о выполнении предписания, но спам в мессенджере с предложением скидок и с изображением бокала вина продолжился.
Рассмотрение дела назначено на 28 ноября. За подобное правонарушение, если вина сети будет доказана, предусмотрен штраф от 300 до 500 тысяч рублей.