Построенная на Ливадийском заводе баржа завершила ходовые испытания


ГТРК "Владивосток"

Испытания завершились успешно, универсальная самоходная баржа полностью готова к выходу в море. Это первый опыт приморского предприятия по проектированию полного цикла и постройке судов в соответствии с требованиями Российского морского регистра судоходства.

Универсальная баржа "Камчатка-1" построенная на Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе в Приморье, прошла заводские ходовые испытания.  Это первый опыт приморского предприятия по проектированию полного цикла и постройке судов в соответствии с требованиями Российского морского регистра судоходства. Об этом сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на пресс-службу администрации края.

Как сообщили в краевом департаменте промышленности, испытания завершились успешно. Универсальная самоходная баржа "Камчатка-1" полностью готова к выходу в море. Еще в августе ее торжественно спустили на воду на заводе для завершения строительства. Судно построено в Ливадии по заказу Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края. Самоходная баржа с аппарелью предназначена для перевозки 25 пассажиров, 40 тонн грузов, например, одного грузового автомобиля КАМАЗ. Длина судна – 25,8 метра, ширина – 6 метров, осадка 1,2 метра. Развивает скорость до 10 узлов.

"Эта баржа может использоваться не только для перевозки грузов, но и для водолазных работ при установке контейнерных модулей, в качестве противопожарного судна, для гидрографических работ и буксирных операций. Также ее можно применять при локализации разливов нефти", – отметили в департаменте промышленности.

Судно будет обеспечивать бесперебойное сообщение населенных пунктов Таежный и Лазо Мильковского района Камчатского края, а также работать на переправах Камчатки в режиме паромной переправы и рейдовой загрузки на необорудованный берег. Сейчас аналогичное судно строится еще на одном приморском предприятии – Славянском судоремонтном заводе. Оно было заложено 22 декабря 2017 года.