Пилоты команды "КамАЗ-Мастер" выиграли этап ралли-рейда Дакар-2019


ГТРК "Татарстан"

Они снова первые. Пилоты команды "КамАЗ-Мастер" выиграли второй этап ралли-рейда Дакар-2019. Экипаж Эдуарда Николаева в классе грузовиков преодолел дистанцию за 3 часа 47 минут. Вторыми стали голландцы, бронза также у татарстанских спортсменов.

Они снова первые. Пилоты команды "КамАЗ-Мастер" выиграли второй этап ралли-рейда Дакар-2019. Экипаж Эдуарда Николаева в классе грузовиков преодолел дистанцию за 3 часа 47 минут. Вторыми стали голландцы, бронза также у татарстанских спортсменов.

На старте Лима-Писко песок ветер и непролазные дюны. До начала  гонки еще полчаса , а грузовое авто  застряло в песках. Это видно по глубокой колее от колес. Вытаскивать пришлось трактором. Старт начинается с горы, а дальше 84 километра по песчаным дюнам. Татарстан болеет за "КамАЗ-Мастер" и первым трогается экипаж Эдуарда Николаева, за ним Айрат Мардеев. 30 километров машины шли по песчаным дюнам, потом каменистое дно пересохшей реки, пески с меняющейся плотностью и коварные  спуски, где есть опасность уткнуться носом. И не смотря на такие сложности, в грузовом зачете экипаж Эдуарда Николаева приходит первым.

Эдуард Николаев, российский автогонщик, заслуженный мастер спорта России, четырехкратный победитель "Ралли Дакар" уточняет:

— Начались дюны до половины маршрута, затем мы переехали в каменистые дюны, это тоже было не просто, почувствовал срыв задней  оси, тут же присбросил скорость, потому что понимал, что можно больше потерять,. Навигация была не простая потому что в дюнах очень сложно ориентироваться.

Скромно не плохим называет старт и Айрат  Мардеев. Хотя пресса пишет, что это была битва титанов. Одному из соперников "КамАЗ-Мастер" понадобилась помощь пожарных. У грузового авто загорелось колесо. Несколько раз и нашим гонщикам приходилось сбавлять скорость, чтоб не повредить технику.

Айрат Мардеев, гонщик, заслуженный мастер спорта России вспоминает:

— Были места, где можно было уйти , в том же русле было много возможностей пробить колесо , поэтому мы чуть темп снизили, зато уверенно проехали. 

Следующий этап еще сложнее. Участок в 342 километра, где пески и узкие участки пути, которые и дорогой не назовешь.