Тема:

Катастрофы Boeing 737 MAX 1 месяц назад

Минтранс: недостатки разработки и сертификации Boeing привели к авиакатастрофам


Михаил Терещенко/ТАСС

Недостатки разработки и сертификации могли привести к двум катастрофам с самолетами Boeing 737 Max 8, заявил заместитель главы Минтранса РФ Александр Юрчик. По его словам, это должно стать сигналом к выстраиванию качественной системы сертификации авиационной техники.

Недостатки разработки и сертификации могли привести к двум катастрофам с самолетами Boeing 737 Max 8. Об этом заявил заместитель главы Минтранса РФ Александр Юрчик.

Выступая на коллегии Росавиации он подчеркнул, что предстоит приложить немало усилий к формированию системы сертификации в РФ​​​. По его словам, этот элемент повышения безопасности полетов ярко продемонстрирован в ситуации с Boeing, передает РИА Новости.

"Именно недостатки разработки и сертификации воздушного судна привели к тем двум катастрофам", — указал Юрчик, добавив, что это должно стать сигналом к выстраиванию качественной системы сертификации авиатехники.

Самолет Boeing 737 Max 8, который принадлежал авиакомпании Ethiopian Airlines, разбился утром 10 марта через 6 минут после взлета. На борту находились 157 человек, сред них было трое россиян. Все они погибли. Эта катастрофа стала второй с самолетами данной модели за последние пять месяцев: в октябре разбился самолет авиакомпании Lion Air.

После двух трагедий, случившихся по одному сценарию, небо для этих лайнеров закрыли 50 стран, включая США. Позже компания Boeing заявила, что почти 400 самолетов Boeing 737 Max 8 останутся на земле до выяснения обстоятельств авиакатастроф.