В Британии сеть супермакетов наймет для детей "виртуальных киллеров"


Global Look Press

Представители британской сети супермаркетов Aldi устроили неоднозначную промо-акцию. Они предложили родителям заказать для своих детей "виртуальных киллеров". Это нужно для того, чтобы школьники больше времени проводили с семьей.

Представители британской сети супермаркетов Aldi устроили неоднозначную промо-акцию. Они предложили родителям заказать для своих детей "виртуальных киллеров". Это нужно для того, чтобы школьники больше времени проводили с семьей, сообщает Luck Box.

Акцию назвали "Teatime Takedown" ("Убийство к чаепитию"). Представители Aldi предлагают родителям прийти к ним в период с 22 по 31 марта и принести учетную запись ребенка от игровых сервисов Twitch, Xbox и Playstation.

Представители сети магазинов обещают родителям нанять профессиональных геймеров, которые будут убивать персонажей их детей в различных онлайн-играх.

По замыслу организаторов, проиграв несколько раз подряд, ребенок вернется в реальную жизнь и будет больше времени проводить с близкими, а не перед монитором компьютера.

Для участия в акции нужно зарегистрироваться на специальном сайте.