Тема:

Российский Крым 4 дня назад

Соединены пролеты железнодорожной части Крымского моста


Сергей Мальгавко/ТАСС

Завершен важный этап сооружения железнодорожного моста над Керченским проливом.

Завершен важный этап сооружения железнодорожного моста над Керченским проливом, пишет ТАСС. В воскресенье в инфоцентре сообщили о завершении сборки всех пролетов. Всего у моста 306 железнодорожных пролетных строений из двух блоков, которые позволят организовать движение поездов по двум веткам.

Строителям пришлось расположить 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах. 6 километров железнодорожного пути проходят над водой.

Пролеты, каждый из которых весит более 500 тонн, изготовлены в России. Их частями доставили на место постройки моста и смонтировали, использовав миллионы болтов и километры сварных швов.

В настоящее время строители опускают пролеты на опоры. В инфоцентре сообщили, что к декабрю 2019 года на железнодорожной части Крымского моста будут готовы пути, системы освещения, безопасности и связи.

Несмотря на размах, стройка не затронула памятники историко-культурного наследия в Крыму. Сооружение моста идет по графику.

Крымский мост протяженностью 19 км — самый длинный в России и Европе.