На заводе "Климов" разработали уникальный двигатель для самолетов серии "Ил"


ГТРК "Санкт-Петербург"

Максимальная мощность - 3100 лошадиных сил, в чрезвычайном режиме - до 3600. Новый двигатель разработки петербургского завода "Климов" уже прошел летные испытания и практически готов к пуску в серию. Двумя такими моторами будут оснащены новейшие воздушные суда - военный Ил-112 и гражданский Ил-114.

Максимальная мощность — 3100 лошадиных сил, в чрезвычайном режиме — до 3600. Новый двигатель разработки петербургского завода "Климов" уже прошел летные испытания и практически готов к пуску в серию. Двумя такими моторами будут оснащаться новейшие воздушные суда — военный Ил-112 и гражданский Ил-114, сообщает ГТРК "Санкт-Петербург".

До этого в небо машины поднимали канадские двигатели. Но отечественная разработка, к слову, собранная полностью из российских деталей, превосходит зарубежные аналоги, уверяют авторы проекта. В том числе по скорости и экономичности. Это может существенно сказаться на самой стоимости перелётов.

Кроме того, сертификацию еще одной заводской разработки — вертолётного двигателя ВК-2500 — подтвердили в Китае для использования его в гражданской авиации. Подобного не случалось лет 20. Теперь получится выйти на новый уровень торговых отношений с Поднебесной, надеются на петербургском предприятии. И начинают приглядываться к другим авиационным рынкам, например Латинской Америки.