Глава Минпромторга рассказал всю правду про Aurus. И про мотоцикл тоже


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести

Марка Aurus уже как минимум год на слуху, но во многом остается пока еще "темной лошадкой" российского автопрома. Уже и президент страны на самом главном "Аурусе" по всему миру перемещается, и на правительственном уровне эти автомобили используются, и на парадах, и даже в гонках бренд задействован, но по-прежнему нет полной ясности со сроками серийного производства линейки. И вот – свежие новости.

Итак, уже известно, что первый шоурум Aurus разместится в одной из башен в Москва-Сити. "Я думаю, до августа шоурум будет готов к открытию. В салоне будет выставлен демонстрационный образец в новом, голубом цвете", — пояснил министр. Aurus в Ле-Мане остался без заслуженной победы из-за пустячного сбоя Ранее в апреле топ-менеджер одного из дилеров Aurus — "Авилона" — сообщил о переносе запланированного старта продаж через дилеров на 2020 год. Предзаказы на лимузин Aurus Senat Limousine L700 и седан Aurus Senat S600 Минпромторг начал принимать 15 февраля через своих официальных торговых партнеров — автомобильную группу "Авилон" и "Панавто". До этого заказы принимал сам производитель машин — Aurus Motors. По информации того же Минпромторга, покупателям будут предложены две модели — Aurus Senat и Aurus Senat Limousine. Ориентировочная цена машин будет начинаться от 10 миллионов рублей. Впрочем, пока объемы продаж будут невелики. "Максимум 5, может, 6 машин будет продано коммерческим клиентам. Это наши политики, но не из правительства. Сегодня очень интенсивно пополняется парк основного заказчика, и у нас основная нагрузка как раз приходится на II полугодие. C августа идут массовые отгрузки", — рассказал Денис Мантуров. По его словам, на машину также очень много иностранных заказчиков: "У нас на днях была встреча со спикером словацкого парламента Андреем Данко, он спрашивал, когда можно купить машину. Из Ближнего Востока очень много заказчиков. Преимущество в том, что мы в конструкцию серийного автомобиля изначально заложили решение по бронированию. Таким образом, броня не съедает внутреннее пространство. Если сесть в обычный люксовый Mercedes, а после этого в бронированный, разница ощутима — он значительно уменьшается в объемах". При этом глава Минпромторга отметил, что Aurus не уступает по расходу топлива зарубежным аналогам: "Я говорил с водителями, Aurus вполне конкурентен с BMW 7 серии с объемом двигателя 5 литров. У нашей машины объем двигателя меньше, а мощность существенно выше за счет компрессоров, и плюс еще электромашина. Поэтому там и динамика очень крутая, и по расходу топлива автомобиль получился конкурентный. При этом в своем классе наш автомобиль один из самых больших и тяжелых". Поделился министр и более "интимными" наблюдениями за машиной, находяшейся в его эксплуатации. В частности, на вопрос, часто ли она ломается, он ответил так: "Вы знаете, как любой автомобиль, который только начинает интенсивно эксплуатироваться” Я не должен скрывать, что в процессе опытной эксплуатации возникают отдельные технические вопросы. Это касается всех автомобилей без исключения. У меня были разные марки – начинал с Volvo в 90-х годах, и BMW, и Mercedes – у всех, как только выпускается какая-то новая машина, первые полгода-год есть "детские болезни". А особенно если речь о полностью новой платформе. Поэтому, конечно, какие-то вопросы возникают, но и мне самому нравится вносить рекомендации по совершенствованию работы автомобиля. Учитывая, что у меня очень много командировок, как раз в это время машину увозят, ее проверяют, берут анализы масла. Еще одна добавленная к общему эксплуатируемому в рамках испытаний парку машина — для НАМИ всегда хорошая референция для анализа данных". Также глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что линейку четырехколесных "Аурусов" дополнит и двухколесный аппарат, выполненный в той же стилистике: "По мотоциклу работа идет в плановом режиме. Я думаю, что о появлении прототипа можно говорить не ранее, чем к 2021 году. Работаем над концептуальным технологическим решением, пока большинство склоняется к тому, что это будет электромотоцикл. Концерн "Калашников" принимает участие в разработке".