АвтоВАЗ рассказал, чем особенно хорош мотор Renault-Nissan


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести

Двигатель с обозначением H4Mk вернулся в моторную гамму марки Lada благодаря компании Jetco: именно с ним будет агрегатироваться вариатор, которым снабдили хэтч Xray Cross. Возвращение мотора потребовало от завода напомнить дилерам его ключевые преимущества.
В старом коротком анекдоте про двух спорщиков один из них, подвергая сомнению утверждение другого "Помидор лучше, чем огурец", допытывается: "Чем? Чем лучше?!" И получает резонный ответ: "Чем огурец". АвтоВАЗ официально запустил Xray с вариатором и оснастит им другие "Лады" С мотором Renault-Nissan все гораздо сложнее и всерьез. Как сообщает ресурс "Лада.Онлайн", в презентации, разосланной по официальным дилерским центрам, АвтоВАЗ в первую очередь напомнил о конструктивных достоинствах двигателя H4Mk: он имеет алюминиевый блок цилиндров с 4 клапанами на цилиндр и литым алюминиевым же картером, цепной привод механизма фаз газораспределения и систему их автоматической регулировки, а также стальной коленвал. В списке безоговорочных преимуществ этого мотора упоминаются виброакустический комфорт, малый вес и экономичность, а отдача двигателя – мощность и крутящий момент – названы "оптимальными" и "достаточными". В цифрах это означает 114 л.с. на 5 500 об/мин и 152 Нм при 4 000 об/мин. Lada Xray Cross с таким мотором и вариатором способна разогнаться до 100 км/ч за 12,8 секунды при максимальной скорости в 162 км/ч. Стоит напомнить, что в Тольятти уже выпускали "Лады" с этим двигателем, однако, отказались от мотора в пользу собственных агрегатов – это позволило повысить степень локализации производства. Вернуть же двигатель в строй решили не только по причине необходимости спарки его с вариатором, но еще и потому, что сборка 114-сильного мотора уже организована на АвтоВАЗе. Вполне возможно, напоминать дилерам о преимуществах мотора пришлось на фоне слухов о цене Lada Xray Cross с вариатором: поговаривают, что за такой хэтч придется выложить чуть менее миллиона рублей.