Hot or Not? Что купить вместо спорткара Toyota Supra


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести

На днях Toyota начала российские продажи нового, пятого поколения спорткара Supra. А мы подобрали ей продаваемые в России альтернативы, близкие по цене и способностям. Хотя им перебить предложение Toyota по соотношению "цена-динамика" непросто.

Построенная на платформе и агрегатной базе BMW Z4, новая Toyota Supra будет продаваться в России только с одним мотором. Это 3-литровая рядная "шестерка" с турбокомпрессором типа twin-scroll и отдачей в 340 л.с. и 500 Нм. По трансмиссии тоже без вариантов: 8-ступенчатый автомат и задний привод с активным межколесным дифференциалом. Весит такая Supra с водителем 1570 кг, до "сотни" едет за 4,3 сек и набирает 250 км/час. Hot or not: что еще большое и пафосное купить вместо Mercedes-Benz GLS? Комплектация (Passion) тоже всего одна, причем довольно богатая, но фиксированная, за доплату заводское оснащение не расширить. В цену уже входят кованые колеса на разновеликих шинах (передние 255/35 R19, задние 275/35 R19), светодиодные автоматические фары, 8 подушек, сервоприводы спортивных кожаных кресел, подогрев зеркал и сидений, 2-зонный "климат", беспроводная зарядка, медиасистема с навигацией, адаптивная регулируемая подвеска AVS, контроль "слепых" зон, дистанции и полосы с автоторможением и распознаванием пешеходов, а также ассистент выезда с парковки задним ходом. Обойдется такая Supra в 5 534 000 рублей, а доплачивать придется разве что за цвет "металлик" — 18 000 рублей. А что за схожие деньги и без больших переплат могут предложить конкуренты и чтобы более-менее "ехало"?       1   Audi От 4 450 000 рублей стоит в России "горячее" купе Audi S5 (верхнее фото) с 3-литровым надувным V6 TFSI отдачей в 354 л.с. и 500 Нм. Автомат — 8 ступеней. Реализовать тягу помогает полный привод quattro, причем за доплату сзади будет активный межколесный дифференциал. Но из-за полного привода S5 вышла увесистой: с водителем заявлен вес в 1690 кг, потому она медленнее "Супры" на разгоне до 100 км/час, набирая их за 4,7 сек. Максимальная скорость – те же 250 км/час. Audi RS5 Coupe А вот у еще более "раскаленной" RS5 Coupe с динамикой порядок. Ее двигатель V6 TFSI объемом 2,9 л оснащен двумя турбонагнетателями и генерирует 450 л. с. и 600 Нм. Она на 35 кг легче, чем S5, а полный привод помогает ехать до "сотни" за 3,9 сек. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, но с опционным пакетом RS Dynamic — уже 280 км/ч. Цена – от 5 440 000 рублей. Наверняка кто-то вспомнит и про купе TT, но в России оно уже официально не продается.   2   BMW Более дешевую Toyota Supra можно купить, естественно, у родственной BMW. Но если Supra – только купе с жесткой крышей, то Z4 – только родстер с мягким складным верхом, который ставится и убирается сервоприводом за 10 сек на скорости до 50 км/час. Выбор по моторам в России шире. Так, есть 2-литровый турбомотор на 197 или 258 л.с. (6,6 или 5,4 сек до 100 км/час) с 8-ступенчатой АКПП. Цены – от 3 340 000 рублей за первый мотор и от 3 880 000 рублей – за второй. BMW Z4 Топовый 340-сильный турбодвигатель с 8-ступенчатым автоматом такой же, как у Supra, но родстер из-за своего кузова с дополнительными усилителями на 40 кг тяжелее купе и до "сотни" едет на 0,2 сек медленнее – за 4,5 сек. Зато на старте он дешевле — от 4 840 000 рублей. И даже если в конфигураторе выбрать все опции, максимально оснащенный Z4 немногим дороже Supra – 5 559 000 рублей. Но и кузова такие у нас любят меньше. BMW М2 Competiton Еще один вариант от BMW – вышедшее в 2018 году купе М2 в самой "злой" версии Competiton с 3-литровым турбомотором на 410 л.с. и 550 Нм. С 6-ступенчатой МКПП заднеприводная М2 едет до 100 км/час за 4,4 сек, с 7-ступенчатым "роботом" — уже за 4,2 сек. Машина на "ручке" стоит от 4 770 000 рублей, автоматизированная КПП на 46 000 дороже, а самая навороченная М2 Competiton будет стоить под 6 млн рублей.  BMW М4 Competiton С 5 760 000 начинаются цены на более крупное купе М4 Competiton с 450- сильным турбодвигателем и МКПП (4,2 сек до 100 км/час), но если лень дергать за рычаг, готовьте минимум 6 092 000 рублей за машину с 7-ступенчатым "роботом", с которым машина едет до 100 км/час за 4,0 сек. А уж если удариться в набор опций”    3   Infiniti Самая дешевая и единственная японская альтернатива Supra в России – довольно крупное купе Infiniti Q60, нынешнее поколение которого выпускается с 2016 года. Его бензиновый 3-литровый V6 за счет двух турбонагнетателей форсирован до 405 л.с., хотя крутящий момент для такой мощности выглядит скромно: "всего" 475 Нм. Infiniti Q60 Мотор сочетается с полным приводом и 7-ступенчатым автоматом. В том числе и из-за трансмиссии 4х4 Q60 весит под 2 тонны, поэтому на набор 100 км/час ей нужны 5,1 сек, хотя максимальная скорость – 250 км/час. И хотя этот автомобиль более с уклоном туризм, а не на гоночный трек, он подкупает ценой: от 3 470 000 рублей. Впрочем, компания добавляет, что это за машины 2018 года выпуска”     4   Jaguar   Купе F-Type можно купить в России с несколькими моторами. Самый скромный вариант – это задний привод, 2-литровый турбомотор на 300 л.с. и 400 Нм, 8-ступенчатый автомат. Весит такой F-Type с водителем 1525 кг, разгон до 100 км/час — за 5,7 сек, и "максималка" в 250 км/час. Такой стоит от 4 761 000 рублей. Jaguar F-Type Следующий шаг – это 3-литровый компрессорный V6 на 340 л.с. и 450 Нм, который на заднем приводе едет 0-100 за 5,3 сек и набирает 260 км/час. Он стоит уже от 5 440 000 рублей. Этот же движок есть и в форсированном до 380 л.с. и 460 Нм варианте, но и он отстанет от Supra на разгоне (0-100 – за 4,9 сек), зато уедет от нее на прямой: максимальная скорость – 275 км/час. Только ценник будет уже от 6 млн рублей, а за полный привод – от 6,4 млн.       5   Mercedes-Benz Рестайлинговое "заряженное" купе Mercedes-AMG C 43 4Matic – это 390 л.с. и 520 Нм, которые развивает 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Коробка – 9-ступенчатый автомат, а вот привод будет только постоянным полным, что для нашей зимы большой плюс. До "сотни" весящее 1,7 т купе (верхнее фото) едет за 4,7 сек, а цены стартуют с 4 370 000 рублей. Mercedes-Benz E 53 4Matic+ Более крупная полноприводная "двухдверка" E 53 4Matic+ несет под капотом новую рядную 3-литровую "шестерку" (435 л.с. и 520 Нм), в которой традиционный турбокомпрессор работает в паре с электронагнеталем, а на разгоне им помогает 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, добавляющий еще 22 л.с. и 250 Нм. И хотя E 53 весит почти 2 тонны, она быстрее "цешки", набирая 100 км/час за 4,4 сек. Потолок в 250 км/ч с пакетом AMG Driver”s повышается до 270 км/ч. Ценник тоже "повышенный" — от 5 980 000 рублей.   6   Porsche Входной билет в мир Porsche стоит от 5 609 000 рублей. Ровно столько просят на старте за купе 718 Cayman GTS. Как и у Supra, привод тут тоже только задний. Только мотор уже оппозитный и стоит в центре, обеспечивая более подвижный, вертлявый характер. Porsche 718 Cayman GTS Турбодвигатель в 2,5 л выдает 365 л.с. и крутящий момент в 420 Нм на 6-ступенчатой МКПП или 430 Нм на 7-ступенчатом "роботе" PDK, с которым машина на 240 000 рублей дороже. Весит Cayman около 1,4 т и с пакетом Sport Chrono едет до "сотни" за 4,6 сек с МКПП и 4,1 сек – с PDK. Максимальная скорость в обоих случаях – 290 км/час. Хочется неба над головой? Тогда готовим минимум 5 680 000 рублей за родстер 718 Boxster GTS с той же техникой, что и у купе.