Появились официальные фото серийной версии рекордного Bugatti


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести

Компания Bugatti попыталась изящно выйти из положения, в котором оказалась, когда назвала установивший мировой рекорд Chiron "почти серийным прототипом". Однако, шалость не удалась: гиперкар отправили в серию, но на реальную машину-рекордсмен он не слишком-то похож.
К статусу рекорда, установленного Bugatti, вопросы появились практически сразу после того, как фирма о нем объявила. Специально подготовленный Chiron смог преодолеть барьер в 300 миль в час, разогнавшись до 490 км/ч, что, по идее, делает его быстрейшим автомобилем на планете. Однако, считать гиперкар серийной машиной мешает целый комплекс доработок, который пережил Chiron для установления рекорда. Товарищи олигархи! Заказать у Bugatti эксклюзивный гиперкар, увы, не получится К примеру, он обзавелся специально разработанным фирмой Dallara шасси, которое умеет автоматически поддерживать минимальный дорожный просвет, основательно переработанным с точки зрения аэродинамики кузовом с удлиненной на 25 см задней частью, иной выхлопной системой и форсированным до 1 600 л.с. мотором, не говоря уж о каркасе безопасности и единственном гоночном ковше в салоне.   Однако в Bugatti решили все же придать рекордному Chiron серийный статус, объявив в выходные о запуске гиперкара в производство. Планируется выпустить 30 экземпляров таких купе по следам рекорда, причем каждый, как сообщает издание Motor1, оценен в минимальные 3,5 млн евро. Серийная машина по имени Chiron Super Sport 300+ сохранит основные доработки, включая, к примеру, двигатель и кузов (но не получит заниженного шасси), а от клетки в салоне можно будет отказаться, установив пассажирское кресло.   Но и при помощи этого шага компания не смогла придать рекорду официальный статус. Дело в том, что, как заявил глава компании Стефан Винкельман журналистам издания, все серийные Chiron Super Sport 300+ получат электронный ограничитель скорости. Срабатывать он будет на отметке в 440 км/ч – а это, как легко заметить, на 50 км/ч меньше, чем показатель рекордной машины.   Впрочем, по другой версии, если покупатель захочет, ему снимут ограничитель при условии установки каркаса безопасности. А попутно еще и откроют доступ на полигон в Эра-Лессене – ту самую трассу, где был установлен рекорд.