Обновленный Ford Transit пошел в производство и к российским дилерам


Авто.Вести

Совместное предприятие ПАО "Соллерс" и Ford Motor Company – "Форд Соллерс Елабуга" – сообщило о начале производства обновленного Ford Transit на заводе компании в особой экономической зоне "Алабуга". Первые автомобили уже сошли с конвейера и были отгружены клиентам в официальные Transit-центры.
Производитель подчеркивает, что обновленный Ford Transit сохранил все свои преимущества, которые неизменно обеспечивают ему лидерство на российском рынка в сегменте коммерческих автомобилей (среди иностранных брендов), и при этом получил обновленные сиденья, новую цветовую палитру деталей экстерьера и отделки салона. Также была модернизирована несущая конструкция кузова и замки дверей, что привело к дополнительному усилению кузова. Группа ГАЗ показала новейшую "Газель NN" и еще 9 значимых новинок Напомним, что Ford Transit производится на заводе в Елабуге с апреля 2015 года по технологии полного цикла, включая сварку и окраску.  Линейка базовых версий включает цельнометаллический фургон, автобус и шасси со всеми типами привода. В прошлом году линейка пополнилась фургоном с длинной базой и средней крышей, а также переднеприводным фургоном с увеличенной до 3500 кг максимальной разрешенной массой, усиленной подвеской и 16-дюймовыми колесами. Кроме того, ведется работа по расширению линейки специального и социального назначения на базе Ford Transit специально для нужд государственных и частных заказчиков. Сегодня насчитывается свыше 55 таких модификаций – от школьных автобусов до автомобилей скорой помощи и автолавок.  Сообщается, что предприятие также продолжает работать над развитием вертикальной локализации, которая предусматривает организацию в России всей производственной цепочки от добычи сырья до выпуска готовых компонентов. Так, в этом году были локализованы и начались поставки бамперов для Ford Transit из материала"ТатхимПласт". Цепочка поставщиков включает в себя предприятия нефтехимической и автомобилестроительной отраслей Республики Татарстан: ПАО "Татнефть"  – добыча, ПАО "Нижнекамскнефтехим" (г. Нижнекамск) – базовые полимеры, ООО "ТатхимПласт" (г. Казань) - компаунды, ООО "Хитон Пласт 2" – бампер. Тем самым, вся производственная цепочка от добычи нефти и переработки сырья до изготовления детали и ее установки на автомобиль локализована на 100%. Из локального сырья также производятся панель приборов и дверные панели для Ford Transit.