Салон, как у яхты: Mercedes выкатил будущий "электрический S-Class"


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести

На автосалоне по Франкфурте Mercedes-Benz представил концепт Vision EQS, который открывает главу больших электроседанов, в списках конкурентов которых будет не только Tesla. Mercedes берет роскошью, технологиями - и запасом хода с быстрой подзарядкой.
Mercedes-Benz Vision EQS - это дальнейшее развитие нового электрического  семейства EQ, куда уже входят кроссовер EQC и новый минивэн EQV. Новый же EQS уже продвигает концепцию полностью электрического автомобиля представительского класса. В Mercedes-Benz также не скрывают, что намеревается за 20 лет прийти к тому, чтобы все сходящие с конвейера автомобили обладали нулевыми выбросами CO2. В основе Vision EQS - новая электрическая масштабируемая платформа, где могут меняться колесная база и ширина колеи, а также все прочие системные компоненты, особенно аккумуляторная батарея. Дверные ручки у концепта отсутствуют, фары головного освещения, встроенные в так называемый "световой пояс", окружающий по периметру кузов, имеют по два модуля с голографической линзой, что дает почти бесконечное число вариаций освещения. 229 отдельных светодиодов в форме логотипа компании формируют единый пояс задних фонарей, а "решетка радиатора" впервые в мире сделана в виде матрицы из 188 LED-элементов. Что до салона, то его рисовали с оглядкой на роскошные яхты, а в отделке использованы кожзам и микрофибра Dinamica, сделанная из переработанных пластиковых бутылок. На потолке - текстиль, полученнный подмешиванием в него доли переработанных пластиковых отходов, выловленных в океане. В движение концепт приводят два электромотора (по одному на ось) общей отдачей в 477 л.с. и 760 Нм, разгоняя Vision EQS с места до 100 км/ч за 4,5 с. Запас хода - до 700 км согласно циклу WLTР, а при мощности зарядки порядка 350 кВт зарядить 100-киловаттную батарею до 80 %  можно за менее чем 20 минут. Литий-ионный аккумулятор изготавливается компанией Accumotive – дочерним предприятием концерна Daimler. На концепте также примене автопилот 3 уровня.