Улицы Екатеринбурга проверила инспекция проекта "Карта убитых дорог"


ГТРК "Урал"

Насколько безопасны дороги в Екатеринбурге, сегодня проверили активисты. Они уже побывали в 54 городах России.

Насколько безопасны дороги в Екатеринбурге, сегодня проверили активисты. Они уже побывали в 54 городах России. Какие плюсы нашли у столицы Урала, и у кого городу можно поучиться?

На перекрестке Малышева-Мира пенсионерам лучше не медлить, посреди дороги лишь небольшая площадка, где дождаться следующего зелёного сигнала светофора сможет только один человек.

"Ширина островка безопасности всего лишь метр, хотя по минимальным требованиям это должно быть полтора. Вот даже мы сейчас с вами сидим, мы вдвоем не помещаемся на этом островке безопасности. Это является опасным, ведь машины двигаются и могут задеть, а если я буду с коляской или велосипедом?", – говорит главный инженер проекта "Дорожная инспекция ОНФ" Николай Мельков.

Обычно активисты проекта "Карта убитых дорог" экзаменуют качество проведенных за лето работ, в этот раз решили проверить и безопасность дорог – под пристальным вниманием места, где часто происходят аварии. Эксперты посетили уже 54 города России. Состояние отремонтированных в Екатеринбурге дорог эксперты оценили почти на отлично, хотя отметили, что в области работы еще не мало.

"Но вот по безопасности тут можно взять для примера соседнюю Пермь, где как раз больше сделано со стороны организации дорожного движения. И организованы более интересные решения и смелые по кольцевому движению, по пешеходным переходам, по велодорожкам. Поэтому есть еще куда стремиться", – рассказал координатор проекта "Карта убитых дорог", депутат Государственной Думы ФС РФ Александр Васильев.

На этом участке дублера Сибирского тракта только за прошлый год произошло четыре ДТП с участием пешеходов, двое погибли.

"На данном участке находятся две остановки общественного транспорта, расположенные друг напротив друга, пешеходный переход между ними отсутствует. Надо людям просто предоставить место, предназначенное для перехода проезжей части, и вопрос будет решен", – сказал старший государственный инспектор дорожного надзора отдела ГИБДД УМВД России по Екатеринбургу Дмитрий Перевозкин.

Почти год назад Госавтоинспекция потребовала у горадминистрации: пока пешеходный переход здесь не будет установлен, исключить эту остановку из автобусного маршрута. Но транспорт здесь все еще останавливается, а люди продолжают рисковать жизнью. Чиновники уверяют, работа ведётся, сообщает ГТРК "Урал".

"Разработан проект, сейчас проходит экспертизу. Будет устроен нерегулируемый пешеходный переход с установкой искусственных дорожных неровностей и установкой камеры фото и видеофиксации", – сообщил представитель комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Владимир Галаков.

Устанавливать же светофор не будут – это в разы дороже. Зато также планируют обустроить в Екатеринбурге еще 7 участков, потратят на это около 2 миллионов рублей.