Представлен обновленный кроссовер Honda CR-V


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести

В США компания Honda представила рестайлинговую версию своего местного бестселлера CR-V. Объемы доработок масштабами не поражают, да к тому же кроссовер лишился одного из двигателей, но зато приобрел сразу три.

Опознать обновленный вседорожник проще всего будет по иному бамперу, по которому от края до края распласталась хромированная вставка. Увеличилось количество хрома и в целом по кузову. Кроме того, Honda CR-V снабдили доработанной оптикой (задние фонари стали тонированными) и новыми колесными дисками, а в салоне появилась модернизированная центральная консоль с беспроводной зарядкой для гаджетов и портами USB. Программа обновления Honda: "Как мы пойдем своим электропутем" Что касается моторной гаммы, то в Северной Америке вседорожнику оставили только один двигатель. 2,4-литровый атмосферник, знакомый и россиянам, ушел на покой, а любители бензиновых моторов смогут укомплектовать CR-V только турбированным агрегатом, развивающим при объеме в 1,5 л 193 л.с. Двигатель работает вместе с вариатором и опциональной системой полного привода.   Место отправленного в отставку атмосферника займет гибридная силовая установка: это первый опыт Honda по продажам такой CR-V в США, так как в Европе аналогичная версия кроссовера уже присутствует.   Силовая установка позаимствована у гибридного "Аккорда" и состоит из 2-литрового бензинового мотора и пары электродвигателей: один из них работает в основном, как генератор, а ДВС подключается либо на скоростях выше 100 км/ч, либо когда запас электричества близится к критической отметке. Все компоненты, отвечающие за хранение энергии, спрятаны под пол багажника.   Отличается гибридная CR-V от традиционной снаружи – в основном мелкими деталями декора кузова (и голубым логотипом!), а изнутри – особенной центральной консолью. Ее лишили селектора коробки: управлять трансмиссией можно только кнопками. Кроме того, у такого кроссовера собственная приборная панель с возможностью демонстрации данных о состоянии электрической составляющей.   Продавать обновку в США Honda начнет по частям: осенью в продаже появится бензиновый кроссовер, а в начале следующего года – гибридный. По поводу российского рынка, где 150-сильная CR-V с полным приводом и вариатором стоит минимум 2 134 900 рублей, пока ничего не слышно.