Люксовый китайский кроссовер GAC GS8 пустили на российский рынок


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести

Анонсированный год назад на Московском автосалоне семиместный вседорожник от концерна GAC начал свой путь к покупателю: модель обзавелась российским Одобрением типа транспортного средства. Соответственно, стали известны и некоторые технические детали.

Бороться за покупателям GAC GS8 (от имени Trumpchi в названии модели решили отказаться) будет с такими апологетами жанра, как Toyota Highlander или Honda Pilot. В длину он, согласно документу, вытянулся на 4 836 мм, ширина новинки составляет 1 910 мм, высота – 1 770 мм при колесной базе в 2 800 мм. Подвеска – полностью независимая со стойками MchPherson спереди и многорычажкой сзади. Исследование: насколько надежны китайские автомобили? Для российского рынка сертифицированы версии с передним и полным приводом с многодисковой муфтой в приводе задней оси, а вот мотор пока только один – 190-сильный 2-литровый агрегат с турбонаддувом. На родине этот двигатель развивает 210 л.с., но для России его дефорсировали, очевидно, чтобы попасть в более выгодную категорию с точки зрения транспортного налога. Работать ему предстоит с 6-ступенчатым автоматом японской Aisin. Список бортового оборудования обещает колесные диски на 18 и 19 дюймов, климат-контроль, до шести подушек безопасности, полноразмерную запаску и датчики давления в шинах, а также традиционную "тревожную кнопку" Эра-Глонасс. Впрочем, весьма вероятно, что к моменту старта продаж список будет расширен. А назначен старт уже на нынешнюю осень по предварительной цене в 1,8 млн рублей – то есть, вдвое дешевле "Хайлендера".