Электрическому Audi e-tron добавили запаса хода


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести

Первенец электрического направления Audi появился на свет довольно давно, но производство кроссовера e-tron стартовало всего около года назад. И "зеленый" вседорожник уже пережил модернизацию конструкции. Любопытно, что сделано это бесплатно: цена e-tron в Европе не изменилась.
Возможно, столь гумманное отношение к прайс-листу связано с тем, что глубоко в конструкцию кроссовера инженеры Audi не вмешивались. Они смогли добавить к запасу хода e-tron на одной зарядке еще 25 бонусных километров (теперь максимум – 436 км по циклу WLTP), оптимизировав и перенастроив кое-какие вспомогательные системы, хотя полезная емкость батареи при той же номинальной емкости тоже выросла. К примеру, кроссовер с четырьмя кольцами избавили от так называемого остаточного тормозного момента, бороться с которым ранее приходилось, непроизводительно расходуя доагоценную энергию аккумуляторов. Возникает этот эффект, когда тормозные колодки находятся слишком близко к дискам, и пусть незначительно, но все же влияет на поступательное движение электромобиля.   Кроме того, электромотор Audi e-tron на передней оси теперь может полностью отключаться: в равномерном движении вперед он не участвует, оставляя эту возможность заднему электродвигателю. Считается, что такой способ работы тоже экономит электроэнергию. Наконец, вседорожнику перетряхнули систему охлаждения, сделав ее более эффективной, и перенастроили систему рекуперации.   А в списке доступных опций появился пакет S Line, который предусматривает не только более агрессивные аэродинамические элементы и 20-дюймовые колеса, но и спортивные настройки подвески. При этом в Европе Audi e-tron в версии 55 quattro стоит ровно столько же, сколько и раньше – минимум 80 900 евро. Перспективы начала продаж электрокроссовера в нашей стране по-прежнему неясны.