Для стран Старого света фирма оснащает вседорожники монументальным восьмицилиндровым дизелем, который оснащен двойным турбонаддувом, электрическим нагнетателем и стартер-генератором. Развивает этот мотор 435 л.с. и 900 Нм: Audi сделала ставку на весьма внушительную тягу, которая может прийтись по вкусу европейским покупателям.
Audi SQ7
Для американцев же компания предпочла увеличить количество лошадиных сил. Кроссовер SQ7 и кросс-купе SQ8 отправятся за океан вооруженными бензиновым четырехлитровым V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 507 л.с. и 770 Нм крутящего момента.
Audi SQ8
По данным производителя, бензиновые кроссоверы оказались даже динамичнее дизельных: если на "тяжелом топливе" SQ7 и SQ8 тратят на разгон до 60 миль в час 4,8 секунды, то на бензине сделают это на полсекунды быстрее. Максимальная скорость во всех случаях ограничена отметкой в 250 км/ч.
Audi SQ8
Прочие спецификации новинок идентичны ранним вариантам: мотор работает в паре с восьмиступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода с "самоблоком" Torsen. Опционально ее можно снабдить спортивным дифференциалом, а вот полноуправляемое шасси войдет в США в базовую комплектацию.
Audi SQ 7
Цены на Audi SQ7 и SQ8 пока не объявлены ни для США, ни для России, где кроссоверы появятся все же с дизельным – но более простым мотором с двумя турбонагнетателями. В нашем случае двигатель лишили электрического довеска, после чего его отдача снизилась до 421 л.с.
Продажи "подогретых" кроссовера и кросс-купе в нашей стране должны стартовать во втором квартале нынешнего года.