Компания сообщает, что трансформирующееся по форме сиденье использует встроенные механизмы управления, которые создают постоянные микроколебания. Их цель - обмануть мозг и заставить его испытывать те же ощущения, что и во время ходьбы. То есть автоматика должна убедить разум, что человек не сидит, а идет.
Заявляется, что, имитируя движения, совершаемые человеком при ходьбе, технология может снизить риски для здоровья, вызванные длительным нахождением в сидячем положении во время длительных поездок. Детально механизм работы системы не раскрывается, но, скорее всего, такая имитация призвана запустить в организме более активные физиологические процессы, чтобы, как говорится, кровь не застаивалась при долгом сидении на одном месте в длинных поездках.
Система может быть индивидуально настроена под предпочтения водителя и каждого пассажира.
Jaguar Land Rover также сообщает, что, согласно данным Всемирной организации здравоохранения, свыше четверти жителей земного шара - 1,4 миллиарда человек - ведут преимущественно сидячий образ жизни, что может повлечь за собой проблемы с мышцами ног и бедер, вызывая в свою очередь боли в спине. Ослабленные мышцы также увеличивают риск получения травм в результате падения или растяжения.
Ранее компания уже предлагала решения, позволяющие бороться с укачиванием и препятствовать распространению бактерий в салоне при помощи технологии ультрафиолетового излучения, чтобы остановить распространение простуды и гриппа.