Модернизированную версию пассажирского ИЛ-114 собирают в Ульяновске


ГТРК "Волга"

В Ульяновске изготовили первые панели для нового пассажирского лайнера. Турбовинтовой ИЛ-114-300 подойдет для полетов между соседними регионами. Небольшой и неприхотливый в эксплуатации самолет заменит устаревший Ан-24. Соберут его в Подмосковье. Но большую часть комплектующих изготовят на площадке ульяновского завода.

В Ульяновске изготовили первые панели для нового пассажирского лайнера. Турбовинтовой ИЛ-114-300 подойдет для полетов между соседними регионами. Небольшой и неприхотливый в эксплуатации самолет заменит устаревший Ан-24. Соберут его в Подмосковье. Но большую часть комплектующих изготовят на площадке ульяновского завода.

Скрупулезно выверяют каждую заклепку. В этом проекте иначе нельзя. Это панель для фюзеляжа нового Ил114-300. Контроль на каждом этапе производства. Машину изготавливают "с нуля". В основе – новая электронная конструкторская документация. От заклепок до оборудования – все только отечественного производства. Над современной моделью турбовинтового пассажирского самолета работают сразу в нескольких регионах.

Кристина Агафонова, корреспондент ГТРК "Волга" отмечает: “Рассмотреть облик будущего самолета пока невозможно. Здесь лишь отдельные агрегаты. Вот, например, панели фюзеляжа. Рядом – комплект дверей и люков. Всего 48 наименований. Большую часть планера собирают именно здесь, на ульяновском авиазаводе".

Модернизированная версия пассажирского ИЛ-114 соединит регионы. Экономичный и неприхотливый в эксплуатации. Этот самолет не требует даже бетонной полосы . Его создают специально для полетов на местных воздушных линиях. Александр Герасимов, начальник цеха агрегатно – сборочного производства АО "Авиастар-СП" сообщил: “До нового года мы отправили одну панель фюзеляжа на изделие ИЛ-114. И сегодня на площадке на данный момент готово еще 5 панелей. Планируем до конца февраля отгрузить все панели фюзеляжа на изделие ИЛ 114-300". 

На крыло новый самолет встанет уже летом. Сначала летные испытания и сертификация. А вот первых пассажиров на борту ил-114-300 смогут принять только через три года.