Cadillac представил новое поколение Escalade


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести

На специально организованном мероприятии в Лос-Анджелесе компания Cadillac показала новое поколение внедорожника Escalade. Как и ожидалось, он стал еще крупнее и роскошнее, но самые любопытные нововведения сконцентрированы вокруг водителя – и под капотом.

На специально организованном мероприятии в Лос-Анджелесе компания Cadillac показала новое поколение внедорожника Escalade. Как и ожидалось, он стал еще крупнее и роскошнее, но самые любопытные нововведения сконцентрированы вокруг водителя — и под капотом.

Своего рода всеамериканский символ роскоши и статуса получил ту же платформу, на которой построены новые Chevrolet Tahoe и GMC Yukon — со всеми положенными механическими изменениями, вроде задней независимой подвески. Но при этом "Эскалейду" спроектировали не только индивидуальное оформление передней и задней частей с оригинальной оптикой и огромной решеткой радиатора, но и полностью новый интерьер.

Если в Chevrolet Tahoe подрулевую "кочергу" АКПП заменили на кнопки на панели, то в Escalade селектор сохранили, но переставили его на центральную консоль. Кроме того, появились подрулевые "лопасти" смены передач.

Самым примечательным объектом в салоне внедорожника стал поистине гигантский изогнутый монитор, формирующий вокруг водителя цифровой кокпит. Состоит он из трех дисплеев диагональю 7,2, 14,2 и 16,9 дюйма — если считать с левой стороны, то это так называемый "информационный центр водителя", приборная панель и экран мультимедийной системы. Все мониторы выполнены по OLED-технологии.

Еще один экран встроен в зеркало заднего вида — на него может транслироваться картинка с задней камеры. Внедорожник обзавелся продвинутой системой кругового обзора с высоты птичьего полета, системой ночного видения и навигацией с элементами дополненной реальности, а еще парой мониторов за доплату можно снабдить пассажиров второго ряда. Наконец, специально для Escalade разработана новая акустическая система от AKG, которая может состоять из 19 или 36 динамиков — она наделена встроенными микрофонами для облегчения разговоров пассажиров в разных концах салона.

Функция эта будет нелишней, так как Escalade вслед за соплатформенниками основательно вырос в размерах. Известно, к примеру, что пространство для ног пассажиров третьего ряда увеличилось на 40% — до 886 мм, а минимально доступный объем багажника теперь составляет 722 литра. В версии Escalade ESV, которая на 400 мм длиннее, эти показатели впечатляют еще больше: в ногах задних пассажиров 933 мм свободного пространства, а в грузовой отсек внедорожника можно будет поместить до 3585 л поклажи.

Базовым мотором для внедорожника останется бензиновый 6,2-литровый V8, который теперь развивает 420 л.с. и 623 Нм крутящего момента. Однако впервые в истории модели аккомпанировать ему будет дизель: Escalade на "тяжелом топливе" получил ту же самую рядную "шестерку", которая уже устанавливается, например, на новый "Тахо". Развивает она 281 л.с. и те же 623 Нм. Трансмиссия у обоих двигателей одинакова — 10-ступенчатый автомат и опциональная система полного привода.

Еще одна интересная "фишка" — доработанный автопилот Super Cruise: с его помощью внедорожник теперь может сам менять полосу движения, достаточно только указать ему поворотником, в какую сторону перестраиваться.

Что касается ходовой части, то внедорожник вполне ожидаемо получил независимую заднюю подвеску и адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, но сейчас их можно снабдить еще и пневмоэлементами. Благодаря нововведению под названием Air Ride внедорожник сможет автоматически регулировать дорожный просвет в зависимости от условий движения и "приседать" на 51 мм при выходе пассажиров. Толику внедорожности "Эскалейду" добавит опциональный электронноуправляемый дифференциал на задней оси.

Продажи нового Cadillac Escalade в США стартуют в третьем квартале нынешнего года. Цены обещано объявить ближе к старту продаж. Дореформенный "Эскалейд" в нашей стране стоит минимум 4 999 000 рублей.