• USD
    69.0151
  • EUR
    77.3245
  • IMOEX
    2775.92
  • RTSI
    1270.33
  • DJA
    8553.37
  • NASDAQ
    9615.81
  • BRENT
    41.14
  • ГАЗПРОМ
    202.15
  • Газпрнефть
    347.85
  • Роснефть
    394.5
  • АЛРОСА
    65.31
  • Сбербанк
    214.51

В России началось серийное производство нового турбодвигателя ПД-14

Фото: пресс-служба ГК "Ростех"

Иркутский авиационный завод получил первые новые турбореактивные двухконтурные двигатели ПД-14, сообщили в госкоропорации "Ростех".

Первые двигатели получил новый российский среднемагистральный пассажирский самолет МС-21. Двигатели собирает "ОДК – Пермские моторы".

Двигатель создан в кооперации с другими заводами "Ростеха", как и лайнер МС-21.

ПД-14 создавался около 20 лет и стал первым с 1980-х годов полностью российским турбовентиляторным двигателем для гражданской авиации. Двигатель разработан с учетом международных норм и требований – по шуму и выбросам СО2.

 

Двигатель обладает тягой 14 тонн, в его конструкции использованы новые технологии и материалы. 

"Его серийное производство уже началось", — сообщил исполнительный директор "Ростеха" Олег Евтушенко, которого цитирует РИА "Новости".

Самолет МС-21 и двигатель ПД-14 стали прорывными проектами для российского авиапрома после распада СССР. В стране долгое время не было отечественных новых авиационных разработок для гражданской авиации. И пассажирский МС-21 с новыми двигателями возвращает России звание одного из ведущих в мире авиационных держав. Новый двигатель станет началом семейства новых тяговых установок для различных самолетов.

 

Сегодня

Вы можете получать оповещения от vesti.ru в вашем браузере