Держи дистацию: Mercedes сделал "карантинный" логотип

Из-за эпидемии коронавируса Mercedes-Benz решил временно изменить свой логотип, который марка использует в соцсетях. Причем в новом логотипе компании зашифровано социальное послание.

Из-за эпидемии коронавируса Mercedes-Benz решил временно изменить свой логотип, который марка использует в соцсетях. Причем в новом логотипе компании зашифровано социальное послание.

В новом варианте логотипа фирменная звезда стала меньше и отделилась от круга – так компания призывает население держать дистанцию между людьми, чтобы снизить риск заражения коронавирусом.

Ранее точно такие же логотипы, проповедующие так называемую "социальную дистанцию" в 1,5-2 метра (одна из мер профилактики заболевания, пользоваться которой официально рекомендуют власти), выпустили Audi и Volkswagen.

Между тем, автопроизводители готовятся к резкому снижению продаж по причине всеобщего карантина и массово приостанавливают производство ровно по той же причине – чтобы дать людям возможность оставаться дома, препятствуя распространению коронавируса.