Один Ferrari приносит почти в 1000 раз больше прибыли, чем "Форд" и "Ниссан"

Далеко не секрет, что самая высокая маржинальность в автоиндустрии — у дорогих элитных автомобилей. Но кто бы мог подумать, что "Феррари" зарабатывает на одной машине столько же, сколько "Форд" и "Ниссан" — почти на тысяче.

Далеко не секрет, что самая высокая маржинальность в автоиндустрии – у дорогих элитных автомобилей. Но кто бы мог подумать, что "Феррари" зарабатывает на одной машине столько же, сколько "Форд" и "Ниссан" – почти на тысяче.

На странице Car Industry Analysis была опубликована любопытная аналитика прибыльности автобрендов по итогам 2019 года. Выяснилось, что больше всех в индустрии на одном автомобиле зарабатывала итальянская марка Ferrari.

Чтобы получить такую же прибыль, компании BMW необходимо было в среднем продать 30 автомобилей, компании Toyota – 44 машины, Volkswagen – 56 автомобилей (маржинальность от модели к модели отличается), а концерну Peugeot-Citroen – 65.

instagram (запрещена в РФ).com/carindustryanalysis

Даже премиальному бренду Mercedes-Benz, чтобы заработать столько же, сколько от продажи одного "Феррари", необходимо реализовать 67 машин.

Радикально менее других на продаже своих автомобилей зарабатывают такие бренды, как Ford и Nissan. "Форду" для получения эквивалентной прибыли нужно продать 906 автомобилей, а компании Nissan – аж 926.

Отметим, что диапазон рублевых цен на автомобили Ferrari в России составляет от 20 до 39 млн рублей (без учета дорогостоящих опций), тогда как ценовой диапазон Nissan – от 1,05 до 3,2 млн рублей.