Как Tesla Model Y, только дешевле: раскрыт дизайн электрокроссовера Geely

Китайская компания Geely продолжает наращивать модельный ряд электрических машин под отдельным брендом Geometry. Вторым по счету электрокаром этой марки после седана Geometry A стал кроссовер.

Китайская компания Geely продолжает наращивать модельный ряд электрических машин под отдельным брендом Geometry. Вторым по счету электрокаром этой марки после седана Geometry A стал кроссовер.

Официальные дизайнерские эскизы дают первое представление о внешности новинки, которая будет называться Geometry C.

Визуально 4,43-метровый кроссовер носит тот же стилистический код, что и седан Geometry A – здесь и минималистичное оформление передней части в стиле Tesla, и узнаваемая адаптивная LED-оптика. Головное освещение, кстати, обеспечивают сразу 80 светодиодов.

Самой запоминающейся фишкой Geometry C в компании Geely называют эффектную "монобровь" задних фонарей. Это светодиодная полоса длиной 1,2 м, соединяющая основные модули фонарей и состоящая из 216 диодов.

Конструктивно Geometry C похож на седан, который уже выпускается. Кроссовер оснащен электромотором на 204 л.с., а силовая батарея в зависимости от версии обеспечивает запас хода в 400 либо 520 км по измерительному циклу NEDC. Реализован ли в кроссовере полный привод, к сожалению, не уточняется. Зато известно, что Geometry C получит связь 5G и продвинутую систему автопилота 4 уровня.

Вслед за анонсом Geometry C должна состояться и его официальная премьера. Показ может пройти как режиме онлайн, так и живьем – например, на осеннем автосалоне в Пекине.

Что касается России, то информацию о возможности вывода бренда Geometry на наш рынок в Geely предпочитают не разглашать – даже на фоне грядущей отмены пошлин на электромобили.