Тема:

Коронавирус 1 неделя назад

Власти Москвы рассказали о продлении пропусков для автомобилистов

Из-за продолжения распространения коронавируса столичные власти продлили режим самоизоляции до 11 мая 2020 года. И в мэрии рассказали, что теперь делать с ранее оформленными пропусками.

Из-за продолжения распространения коронавируса столичные власти продлили режим самоизоляции до 11 мая 2020 года. И в мэрии рассказали, что теперь делать с ранее оформленными пропусками для автомобилистов.

Для борьбы с распространением коронавируса цифровые пропуска для езды по Москве на автомобиле, общественном транспорте или такси заработали в столице с 15 апреля и должны были действовать до 30 апреля. Но теперь указом Сергея Собянина режим самоизоляции продлен до 11 мая 2020 года.

На сайте мэрии сообщается, что срок действия ранее выданных пропусков продлен до 4 мая, но тем, кто планирует ездить на машине работу с 5 по 11 мая, уже надо или продлить цифровой пропуск или получить новый, если ранее его не было.

По номеру автомобиля можно проверить действующий пропуск на сайте mos.ru, а после доработки там же откры­т сервис, где можно автоматически продлить уже выданные ранее цифровой пропуск или оформить новый. 

С 22 апреля камеры в Москве начали автоматически фиксировать водителей без оформленных пропусков с внесенным туда номером автомобиля, на котором предполагается передвигаться. При этом номер автомобиля в цифровой пропуск надо внести минимум за пять часов до начала поездки. Штраф за отсутствие пропуска — 5000 рублей.

Впрочем, на первых парах новые меры испугали далеко не всех. Так, за первый же день автоматического контроля в Москве камеры выявили более 230 000 автомобилей, водители которых не оформили цифровые пропуска или не привязали к ним номера машин. И через несколько дней после проверки таким автомобилистам уже начали выписывать первые большие штрафы.

Также предполагалось, что автоматический контроль пропусков поможет убрать с дорог часть автомобилистов без разрешений. Однако оказалось, что количество автомобилей на дорогах Москвы держится примерно на том же уровне, как и до введения контроля пропусков.