Конец интриги: фотошпионы рассекретили новый Merceds-Benz S-class

Новое поколение флагмана Mercedes-Benz S-класса уже не раз "светилось" перед фотошпионами в камуфляже. Но теперь автопапарацци поймали новинку практически без камуфляжа, "спалив" не только внешность, но и салон нового седана, где произошли кардинальные перемены.

Новое поколение флагмана Mercedes-Benz S-класса уже не раз "светилось" перед фотошпионами в камуфляже. Но теперь автопапарацци поймали новинку практически без камуфляжа, "спалив" не только внешность, но и салон нового седана, где произошли кардинальные перемены.

Судя по опубликованным в Инстаграм (запрещена в РФ) фото, изменения внешности носят эволюционный характер. Спереди – укрупненная решетка радиатора и более тонкие фары. Сзади – новые горизонтальные фонарями с хромированной полосой от крыла докрыла, другая крышка багажника и перекроенный бампер.

Фото из Инстарграм-аккаунта @raymeechen

А вот в полностью новом салоне случилась настоящая революция в стиле "минимализм". Вместо россыпи кнопок – практически пустая двухэтажная панель с двумя огромными экранами. Вернее, кнопка пока видна только одна – большая "шайба" для запуска мотора. Руль с новыми двойными спицами тоже полностью новый, и с него можно будет управлять большим количеством функций.

Официальных технических деталей тоже пока нет. Ожидается, что новый S-класс на платформе MRA II станет больше, а также может получить автопилот 3-го уровня, активную подвеску и, возможно, управляемые задние колеса.

Предполагается, что моторная гамма седана будет заметно электрифицирована – это подразумевает новая стратегия марки, предусматривающая увеличение "поголовья" гибридных моделей. Однако ранее сообщалось, что в новом поколении флагманский Mercedes-Benz все же сохранит двигатель конфигурации V12. Кроме того, седану уже пообещали совершенно новое поколение фирменного мультимедийного комплекса MBUX, а в конце нынешнего либо начале следующего года линейку фирмы пополнит электрическое альтер-эго седана с обозначением EQS.

Официальных технических деталей тоже пока нет. Предполагается, что моторная гамма седана будет заметно электрифицирована – это подразумевает новая стратегия марки, предусматривающая увеличение "поголовья" гибридных моделей. Однако ранее сообщалось, что в новом поколении флагманский Mercedes-Benz все же сохранит двигатель конфигурации V12. Кроме того, седану уже пообещали совершенно новое поколение фирменного мультимедийного комплекса MBUX, а в конце нынешнего либо начале следующего года линейку фирмы пополнит электрическое альтер-эго седана с обозначением EQS.

Предполагается, что новый S-класс стартует в Европе уже сентябре, так что дебют новинки ожидается этим летом.