В России назвали самые популярные марки кроссоверов

Сегмент кроссоверов в России чувствует себя неплохо даже на фоне проблем из-за коронавируса: он сохраняет самую большую долю рынка и по итогам года показал совсем незначительный спад.

Сегмент кроссоверов в России чувствует себя неплохо даже на фоне проблем из-за коронавируса: он сохраняет самую большую долю рынка и по итогам года показал совсем незначительный спад.

Кроссоверы и внедорожники занимают самую большую долю российского рынка — около 50%. По данным "Автостата", за 4 месяца 2020 года в России купили почти 210 тысяч новых автомобилей класса SUV, что всего на 0,3% меньше того же периода год назад.

Первое место в сегменте SUV за 4 месяца занимают автомобили Hyundai — куплено 30,5 тыс. кроссоверов этой марки. Далее — крососверы Renault (20,2 тыс. штук), Nissan (20,1 тыс. шт.) и Toyota (19,9 тыс. шт.). Замыкает пятерку лидеров Kia (16,5 тыс. шт.).

В десятку марок-лидеров за январь-апрель также вошли Volkswagen (13,2 тыс. шт.), Mitsubishi (10 тыс. шт.), Skoda (9 тыс. шт.), BMW (8,2 тыс. шт.) и российские "Лады" (8,2 тыс. шт.).