Новый российский истребитель – достойный ответ F-22

В Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении, входящем в холдинг "Сухой", продолжаются летные испытания нового российского истребителя пятого поколения
Пилотам придется фактически заново учиться летать. Ведь новая машина - это поистине сгусток технологий
В Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении, входящем в холдинг "Сухой", продолжаются летные испытания нового российского истребителя пятого поколения
В Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении, входящем в холдинг "Сухой", продолжаются летные испытания нового российского истребителя пятого поколения
Из-за экономического спада, который последовал за развалом СССР, проекты закрыли. Но разработки остались, часть их легла в основу этой машины
Специально для истребителя пятого поколения разработали новый углепластиковый материал
В Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении, входящем в холдинг "Сухой", продолжаются летные испытания нового российского истребителя пятого поколения
Пилотам придется фактически заново учиться летать. Ведь новая машина - это поистине сгусток технологий
В Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении, входящем в холдинг "Сухой", продолжаются летные испытания нового российского истребителя пятого поколения
В Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении, входящем в холдинг "Сухой", продолжаются летные испытания нового российского истребителя пятого поколения
Из-за экономического спада, который последовал за развалом СССР, проекты закрыли. Но разработки остались, часть их легла в основу этой машины
Специально для истребителя пятого поколения разработали новый углепластиковый материал
Впервые полетел перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации. Под таким названием скрывается новейший российский истребитель пятого поколения. Боевая машина с подобными характеристиками сейчас есть у США. Российские конструкторы говорят, что их разработка превосходит иностранный аналог.

Впервые совершил полет перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации. Под таким названием скрывается новейший российский истребитель пятого поколения. Боевая машина с подобными характеристиками сейчас есть у США. Российские конструкторы говорят, что их разработка превосходит иностранный аналог.

Новый российский истребитель поднялся в воздух Комсомольска-на-Амуре и провёл в небе 47 минут. Машина пятого поколения, разработанная корпорацией "Сухого", отличается высокоинтеллектуальным оборудованием.

"Все сложилось так, как и предполагали. Никаких вводных не было, всё по плану", – сказал после полета летчик-испытатель Сергей Богдан.

Этот истребитель эксперты называют ответом на американский F-22 Raptor, считавшийся единственным до этого момента самолетом пятого поколения и самым дорогим истребителем в мире. Его стоимость – 140 миллионов долларов.

Российский самолет управляется одним пилотом, может нести на себе 7,5 тонны боеприпасов. Его предельная скорость – 2600 километров в час, что на 100 километров больше, чем у американского F-22. Способен совершать длительные полёты с дозаправкой через каждые 3 часа 20 минут. Вооружен 30-миллиметровой пушкой, может нести 10 бомб, спрятанных внутри корпуса. Обладает улучшенной аэродинамикой.

Кроме этого, есть возможность установки двух пусковых балок снаружи, например, для крупных бомб. Среди других боевых качеств – возможность одновременной атаки высокоточным оружием нескольких воздушных целей и наземных объектов, высокая эффективность и безопасность полетов.

"Это важный этап в реализации программы. Это большой успех фирмы "Сухой" и поставщиков, которые вместе с нами работали. Я думаю, что это новый этап развития военного авиастроения в нашей стране. Очень хорошее начало большой работы, которая нам предстоит. Я очень доволен", – говорит Михаил Погосян, гендиректор корпорации "Сухой"

Самолет разрабатывается для замены моделей МиГ-29 и Су-27. Серийное производство самолета должно начаться уже в этом году. Все данные самолёта, включая внешний вид, до последнего момента хранились в глубочайшей тайне. Военные и авиационные журналы даже гадали, как может выглядеть истребитель нового поколения. По сути, это многофункциональный комплекс фронтовой авиации, способный выполнять разнообразные боевые задачи.