Оксана Косаченко: трасса в Шанхае не очень благоволит Виталию Петрову

Российский гонщик "Формулы-1" Виталий Петров начал готовиться к новым заездам. Через две недели стартует Гран-при Китая. О том, какие задачи предстоит решить Петрову и команде "Рено" перед новыми стартами, в интервью каналу "Россия 24" рассказала менеджер российского гонщика Оксана Косаченко.

Российский гонщик "Формулы-1" Виталий Петров начал готовиться к новым заездам. Его предыдущее выступление в Гран-при Малайзии закончилось досрочно, как и на этапах в Бахрейне и Мельбурне. Добраться до финиша пилоту вновь не дала поломка болида – у машины отказала коробка передач. Однако в команде "Рено" остались довольны заездом Виталия и видят прогресс в его работе.

Какие задачи предстоит решить Виталию Петрову и команде "Рено" перед новыми стартами? Об этом в интервью каналу "Россия 24" рассказала менеджер российского гонщика Оксана Косаченко.

По ее словам, сложившаяся ситуация с тремя выступлениями Виталия Петрова – стечение различного рода обстоятельств: это и недостаток опыта гонщика, и технические неполадки болида. Не стоит забывать, что и команда "Рено" в этом году абсолютно новая: и новый менеджер, и новый гоночный инженер, заметила Косаченко. К тому же "Формула-1" – это технический вид спорта, и неполадки с техникой здесь допустимы.

Всего две недели отделяют этап Малайзии от следующего этапа в Шанхае. Оксана Косаченко отметила, что эта трасса не очень благоволит Виталию Петрову, да и сам он оценивает этот этап как не самый благосклонный для себя, поскольку Шанхай очень сложная трасса во всех отношениях – и с точки зрения пилотирования, и с физической стороны.

"Сегодня Виталию надо сконцентрироваться на подготовке, на технической работе. Сейчас он получает дополнительное техническое образование, работая с инженером. Безусловно, гонщик ведет и физическую подготовку", – сообщила менеджер Виталия Петрова.

Оксана Косаченко подчеркнула, что будет также проводиться дополнительная настройка автомобиля для более агрессивной езды Виталия Петрова, для более агрессивного торможения. Это происходит каждый раз, даже в Малайзии от тренировки к тренировке налаживался автомобиль, объяснила менеджер.

"Основным в настройке болида будет являться аэродинамика и тормоза. Поэтому инженерам есть над чем потрудиться", – подытожила Оксана Косаченко.