Инновационный уральский электровоз запустили в производство

Шесть миллиардов рублей вложили российские и немецкие предприниматели в создание нового уральского электровоза. Этот локомотив оснастят более мощным усовершенствованным двигателем. В Верхней Пышме уже начали производство первых деталей, а через полгода планируют поставить производство на поток.

Шесть миллиардов рублей вложили российские и немецкие предприниматели в создание нового уральского электровоза. Этот локомотив оснастят более мощным усовершенствованным двигателем. В Верхней Пышме уже начали производство первых деталей, а через полгода планируют поставить производство на поток.

Одно из преимуществ нового электровоза 2ЭС10 — износостойкость, а также увеличенная на треть тяга и простота управления. Пока локомотив с асинхронным типом двигателя есть только на бумаге, но конструкторы уже демонстрируют его превосходство над всеми остальными.

Готова уже и первая деталь нового электровоза. Производство инновационной машины, аналогов которой нет в России, начали на предприятии "Уральские локомотивы", созданном совместно немецким концерном "Сименс" и группой "Синара".

"За полгода оно должно произвести 26 локомотивов 2ЭС6 и два локомотива 2ЭС10, уже новых, с асинхронным двигателем. В декабре поставят Свердловской железной дороге", - рассказал президент ЗАО "Группа Синара" Дмитрий Пумпянский.

Пока асинхронные двигатели будут поставляться из Германии, но уже сейчас немецкие предприниматели готовы развивать совместное производство.

"Больше всего нам важно иметь людей, которые могут хорошо делать сварку, которые хорошо могут строить локомотивы. Концепция локализации будет иметь успех только в том случае, если у нас всё будет в России, в том числе менеджмент и инжиниринг", - отметил президент департамента "Мобильность" концерна "Сименс АГ" Ханс-Йорген Грундманн.

Новые локомотивы с 2011 года выйдут на российские железные дороги и заменят устаревшую технику. Ежегодно в этих цехах будут выпускать по 240 секций электровозов.