Тема:

Социальные медиа 3 дня назад

Доказано негативное влияние социальных сетей на учебу

Длительное пребывание студентов в социальных сетях негативно сказывается на их успеваемости. Согласно последнему исследованию психологов, те студенты, которые проводят время в популярной соцсети Facebook (запрещена в РФ), имеют значительно более низкие оценки, чем те, кто подобными сервисами не пользуется.

Длительное пребывание студентов в социальных сетях негативно сказывается на их успеваемости в учебе. Согласно последнему исследованию психологов, те студенты, которые проводят время в популярной соцсети Facebook (запрещена в РФ), имеют значительно более низкие оценки, чем те, кто такими сервисами не пользуется.

Группа психологов по главе с профессором Полом Киршнером из Нидерландов пришла к выводу, что успеваемость у студентов, подключенных к Facebook даже в фоновом режиме, в среднем на 20% ниже, чем у других учеников. При этом выяснилось, что те студенты, которые не тратят время на соцсети, уделяют учебе вне стен университета на 88% больше времени, пишет британская газета The Daily Mail со ссылкой на результаты исследования.

Пользователи считают, что постоянное переключение задач позволяет им сделать больше за короткий промежуток времени, однако правда заключается в том, что это увеличивает количество времени, необходимое для решения задачи, и приводит к неизбежным ошибкам, отметили психологи.

Участие в исследовании приняли 219 студентов в возрасте от 19 до 54 лет, обучающихся в одном из университетов США. Подавляющая часть испытуемых не согласилась с тем, что их времяпрепровождение в социальных сервисах каким-то образом влияет на успеваемость.

Также по теме:
Социальные сети на работе: потери исчисляются миллиардами 
В социальных сетях играют в игры 56 миллионов американцев
Социальные сети стали прибежищем наркоманов и экстремистов