Вдова командира польского Ту-154 рассказала о плачевном состоянии авиапарка

К ликвидации последствий авиакатастрофы привлечены 802 человека и 124 единицы техники
фото AP

фото AP
фото AP

Дополнительный осмотр места авиккатастрофы не выявил новых вещдоков

Дополнительный осмотр места авиккатастрофы не выявил новых вещдоков
фото EPA

Дополнительный осмотр места авиккатастрофы не выявил новых вещдоков

Дополнительный осмотр места авиккатастрофы не выявил новых вещдоков
фото EPA

Российско-польская следственная группа по крупицам восстанавливает все обстоятельства трагедии
Тяжелая техника не может подойти к месту катастрофы
Самолет польского президента упал в болотистой местности
Машины попросту вязнут в грязи
К ликвидации последствий авиакатастрофы привлечены 802 человека и 124 единицы техники
Российская сторона официально не подтвердила подлинность опубликованных в Польше записей
К ликвидации последствий авиакатастрофы привлечены 802 человека и 124 единицы техники
фото AP
Дополнительный осмотр места авиккатастрофы не выявил новых вещдоков
Дополнительный осмотр места авиккатастрофы не выявил новых вещдоков
Российско-польская следственная группа по крупицам восстанавливает все обстоятельства трагедии
Тяжелая техника не может подойти к месту катастрофы
Самолет польского президента упал в болотистой местности
Машины попросту вязнут в грязи
К ликвидации последствий авиакатастрофы привлечены 802 человека и 124 единицы техники
Российская сторона официально не подтвердила подлинность опубликованных в Польше записей
Польские правительственные самолеты были не в лучшем состоянии. Об этом в интервью журналу Wprost рассказала вдова командира экипажа Ту-154 Аркадиуша Протасюка. Польское издание опубликовало рассказы очевидцев трагедии под Смоленском.

Польские правительственные самолеты были не в лучшем состоянии. Об этом в интервью журналу Wprost рассказала вдова командира экипажа Ту-154 Аркадиуша Протасюка. Польское издание опубликовало рассказы очевидцев трагедии под Смоленском.

"Бывало так, что самолет не должен быть допущен к полету, но ему, несмотря на это, приходилось лететь. Так было в случае гуманитарной миссии на Гаити. После приземления в Доминикане что-то сломалось. СМИ сообщали, что неисправность устранили, но это не соответствовало действительности", - сообщила вдова.

Премьер-министр Польши Дональд Туск, комментируя опубликованный накануне окончательный отчет технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), заявил на пресс-конференции в Варшаве, что Польша берет на себя ответственность за катастрофу под Смоленском.

"Нам хватит отваги ничего не фальсифицировать", - заявил польский премьер. По его словам, Польша не подвергает обсуждению существенных выводов МАК, а только указывает на недостаток информации, такой как данные о действиях диспетчеров.

"Не исключено, что на наивысшем политическом уровне мы проведем встречи, чтобы появился правдивый общий отчет о катастрофе под Смоленском. Мы бы хотели убедить российскую сторону сотрудничать в интересах обеих стран", - сказал он. Туск заверил, что польская сторона хочет, чтобы картина произошедшего была полной, сообщает ИТАР-ТАСС.