Медиакорпорация News Corp., принадлежащая миллиардеру Руперту Мердоку, рассматривает возможность продажи или реструктуризации развлекательной социальной сети MySpace, занимающей четвертое место в мире по популярности. Об этом сообщил генеральный директор сервиса Майк Джонс на брифинге для сотрудников.
"News Corp. рассматривает ряд вариантов, в том числе продажу, слияние или разделение соцсети на несколько мелких сервисов. Этот процесс только что начался", - рассказала представительница MySpace Розабель Тао в интервью Bloomberg. Это решение, по ее словам, свидетельствует о том, что News Corp. не желает мириться с убытками, составившими в июне 2010 года около 100 млн долларов.
Вероятно, последним ударом для MySpace, основанной в 2003 году, стало увольнение 47% персонала (около 500 сотрудников из 1100) ранее на этой неделе. Тем самым соцсеть рассчитывала вновь стать прибыльной после комплексного редизайна сайта, направленного на сокращение лишних сервисов.
В ноябре 2010 года представители MySpace объявили, что теперь их пользователи могут импортировать свои данные из крупнейшей соцсети Facebook (запрещена в РФ), в том числе "интересы" и понравившиеся (liked) материалы. Кроме того, у участников MySpace появилась возможность "связать" свой профиль с аккаунтом в Facebook.
Это заявление стало символическим уходом MySpace из социальных медиа, заявила тогда аналитик Technology Business Research Эзра Готтхейл. "Это признание старого поражения. MySpace давно перестала быть местом для поиска и общения с друзьями", - отметила эксперт.
Также по теме:
MySpace и Facebook договорились о сотрудничестве
Социальная сеть MySpace сокращает сотрудников
Соцсеть MySpace синхронизировалась с Facebook
MySpace "сдает" своих пользователей
Соцсеть MySpace проведет редизайн