Госкомиссия по катастрофе польского Ту-154 завершила работу

10 апреля Ту-154М  польского президента в условиях плохой видимости подлетал к Смоленску. На борту помимо Леха Качиньского находились высшие военный руководители Речи Посполитой, депутаты, министры.


фото ИТАР-ТАСС


фото ИТАР-ТАСС


фото ИТАР-ТАСС

Межгосударственный авиационный комитет обнародовал окончательные итоги расследования апрельской катастрофы под Смоленском, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский. Согласно отчёту, причиной трагедии стала ошибка экипажа.
Аналитики сходятся во мнении, что основная борьба развернётся между спикером Сейма Брониславом Коморовским и братом-близнецом погибшего президента Польши - Ярославом Качиньким.
10 апреля Ту-154М  польского президента в условиях плохой видимости подлетал к Смоленску. На борту помимо Леха Качиньского находились высшие военный руководители Речи Посполитой, депутаты, министры.
Межгосударственный авиационный комитет обнародовал окончательные итоги расследования апрельской катастрофы под Смоленском, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский. Согласно отчёту, причиной трагедии стала ошибка экипажа.
Аналитики сходятся во мнении, что основная борьба развернётся между спикером Сейма Брониславом Коморовским и братом-близнецом погибшего президента Польши - Ярославом Качиньким.
Госкомиссия по расследованию катастрофы самолета президента Польши под Смоленском завершила свою работу. Все материалы переданы в Следственный комитет России, который совместно с польской стороной продолжает расследование.

Государственная комиссия по установлению причин катастрофы польского борта номер 1, произошедшей 10 апреля 2010 года в Смоленской области, завершила свою работу. Об этом сообщила пресс-служба правительства РФ. "В результате проведенной Государственной комиссией работы был обеспечен сбор всех необходимых фактических материалов и исчерпывающей информации для проведения экспертиз и исследований; собраны и размещены в охраняемой зоне фрагменты самолета для проведения дополнительных исследований; проведены работы по идентификации останков погибших", – сообщила пресс-служба.

Госкомиссия была образована по распоряжению президента РФ Дмитрия Медведева, а возглавил ее премьер-министр Владимир Путин. В мероприятиях, связанных с ликвидацией последствий катастрофы и другими необходимыми действиями, были задействованы силы и средства российских министерств и ведомств, а также администрации Смоленской области (всего более 2 тысяч человек). Расследование проводилось Технической комиссией МАК как независимой международной организации, в соответствии со стандартами Конвенции о международной гражданской авиации по согласованию с польской стороной. Госкомиссия по запросам МАК оказывала содействие его работе .

"С учетом окончания работы Технической комиссии МАК и передачи материалов следственным органам, а также реализации всех мероприятий, предусмотренных решением Государственной комиссии по установлению причин катастрофы самолета Ту-154, произошедшей 10 апреля 2010 года в Смоленской области, повлекшей гибель президента Республики Польша, его супруги и других сопровождающих лиц, правительством Российской Федерации по представлению заместителя председателя правительства Российской Федерации Сергея Иванова принято распоряжение считать ее работу завершенной", – говорится в сообщении пресс-службы. В нем отмечается, что "все имеющиеся в распоряжении Государственной комиссии материалы переданы в Следственный комитет России, который совместно с польской стороной продолжает расследования по соответствующему уголовному делу".

В пятницу МАК обнародовал доклад о катастрофе Ту-154 президента Польши. Результаты технического расследования, обнародованные экспертами, вызвали неоднозначную реакцию польского общества. Тем не менее, высшее руководство страны готово признать, что ответственность за крушение борта номер 1 лежит на польской стороне. Как заявил польский премьер-министр Дональд Туск, Польша не ставит под сомнение выводы отчёта МАК, однако считает его неполным и в ближайшее время представит свой доклад.