Тема:

Социальные медиа 2 дня назад

Facebook процитирует записи пользователей в рекламе

Пользователи Facebook (запрещена в РФ) вскоре будут невольно показывать рекламу своим друзьям. Это станет возможным благодаря новому рекламному формату - sponsored stories, который позволит сопроводить сообщение участника соцсети рекламой, если тот разместил комментарий или пост, связанный с брендом рекламодателя.

Пользователи крупнейшей социальной сети в мире, Facebook (запрещена в РФ) вскоре будут неваольно показывать рекламу своим друзьям. Это станет возможным благодаря новому рекламному формату - sponsored stories ("спонсируемые истории"). Он позволит сопроводить сообщение участника соцсети рекламой, если тот разместил комментарий или пост, связанный брендом рекламодателя - например, понравившийся (like) продукт в онлайн-магазине и "отметка" (check-ins) в каком-либо заведении в геолокационном сервисе Places ("Места").

"Спонсируемые истории" - другими словами, сообщения пользователя, связанные с продуктом рекламодателя - будут "выдергиваться" из ленты новостей и показываться его друзьям в верхней правой колонке на главной страницы сайта, рядом с другими объявлениями. Это даст "спонсируемой истории" больший шанс, что ее заметят, поскольку в обычной ленте старые сообщения быстро вытесняются новыми.

В сообщении от спонсора будет упоминаться имя и фотография пользователя, пишет The Wall Street Journal. По словам представителей Facebook, все "спонсируемые истории" будут отмечаться как реклама, однако пользователи не будут получать каких-либо специальных уведомлений, что их сообщения используются в качестве таковой. Более того, у участников соцсети не будет возможности отключить новый рекламный формат.

Facebook тестировал новые объявления в течение трех последних месяцев и пришел к выводу, что пользователи больше заинтересованы в продукте, если узнают о нем от друзей, а не от обычных баннеров, подчеркнул глава маркетинговой службы соцсети Джим Сквайрс. Он добавил, что первыми спонсорами таких объявлений станут Coca-Cola, Levis и Unicef.

Выручка Facebook от размещения рекламы в прошлом году составила рекордные 1 млрд 860 млн долларов. По оценке eMarketer, около 60% выручки соцсеть получила от размещения рекламы малого и среднего бизнеса, а еще 60% рекламных долларов соцсеть заработала благодаря собственной платформе для размещения объявлений.

Также по теме:
Facebook заработала за год более $2 миллиардов
Рекламодатели Facebook могут "вычислять" геев
Facebook оценили в 56 млрд долларов
Интернет взбудоражили слухи о скором закрытии Facebook
Приложения в Facebook торгуют данными пользователей