CSTB-2011: в Москве увидели будущее телевидения

CSTB-2011: в Москве увидели будущее телевидения

В Москве обсуждают телевидение будущего. На 13-й Международной выставке представлены самые яркие и интересные проекты. А также технологии, которые позволяют увидеть их на экране в высочайшем качестве.

Здесь нарисуют портрет, древнеиндийскую татуировку, сделают массаж спины и даже маникюр – услуги довольно необычные, если учесть, что это выставка CSTB, посвященная развитию рынка телевидения. Но каналов стало так много, что лишь презентацией телеконтента и ярким стендом внимания не привлечь.

"Сейчас доступно около 300 цифровых каналов. Этот рынок продолжает расширяться. И я считаю, что его объём в течение ближайших трёх лет удвоится. И ориентиром для нас являются развитые рынки, такие как, например, в Соединённых Штатах, где более 1000 доступных каналов цифрового телевидения, которые все пользуются спросом и находят своего зрителя", - пояснил президент Ассоциации кабельного телевидения Юрий Припачкин.

45 миллионов человек смотрят продукт, который предоставляют члены Российской ассоциации кабельного телевидения, куда входят все ведущие операторы. Кстати, по последним данным, их выручка в этом году превысила 1 миллиард. Вещание каналов становится всё более персонифицированным, зритель сам выбирает, что смотреть, и может составить собственную программу.

Нишевые телеканалы – туристические, исторические, детские, женские и мужские. С каждым годом их появляется все больше и больше. "Моя планета" - канал о путешествиях, представленный аудитории на CSTB-2010, за год вошёл в 15 самых популярных в России.

"Аудитория канала насчитывает 25 миллионов человек в России, СНГ и Балтии. Более того, есть идея, как выходить на международный уровень", - делится планами главный редактор телеканала "Моя планета" Николай Табашников.

О достижениях робототехники, медицины, биологии, фармацевтики - всех до единой научных отраслей - будет рассказывать новый нишевый телеканал, который, следуя хорошей традиции, сегодня на выставке представил холдинг ВГТРК.

Витрувианский человек – идеальный по пропорциям, одновременно произведение искусства и научное исследование Леонардо да Винчи – стал логотипом нового телеканала, где знания будут в каждом кадре. "Наука 2.0" начнёт тестовое вещание уже через 2 недели. А ещё через месяц станет доступной всем пользователям.

Наука, точнее интерес к ней, должен помолодеть, сейчас программы такой тематики смотрят в основном люди старше 50.

"Наука 2.0" – это канал, где мы постараемся показать науку модной. Потому что в последнее время наука, как само слово, приобрела несколько замшелый характер. Это не то, что называется модным и романтичным, и то, что мы видим на каналах Discovery, National Geographic. И первая задача, которой мы хотели бы достичь – это сделать канал, который стал бы модным, и модным среди молодёжи. Модно знать", - озвучил лозунг нового телеканала директор Дирекции цифровых каналов ВГТРК Игорь Шестаков.

CSTB-2011 оказалась богатой на события. В первый же день работы выставки здесь был подписан один из самых важных документов для развития цифрового вещания – соглашение о создании Евразийской ассоциации кабельного телевидения. Сейчас это союз 12 государств, кроме нескольких ближайших к России соседей в него вошли Турция и Польша. Ассоциация объединит 40 миллионов абонентов кабельных операторов из этих стран и станет третьей по величине после Североамериканской и Европейской.

Сегодня

Вы можете получать оповещения от vesti.ru в вашем браузере