Командира экипажа Ми-28, потерпевшего крушение на Ставрополье, спасти не удалось

В результате катастрофы вертолета Ми-28Н ВВС России погиб командир экипажа. Он скончался в госпитале от полученных ранений. Об этом сообщил официальный представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ.

В результате катастрофы вертолета Ми-28Н ВВС России  погиб командир экипажа. Он скончался в госпитале от полученных ранений. Об этом сообщил официальный представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ.

Как уточняет ИТАР-ТАСС, вертолет Ми-28Н выполнял плановый учебный полет, когда в 10:40 по московскому времени командир сообщил о выявлении неисправности двигателя. Вертолет совершил жесткую посадку. После жесткой посадки вертолета близ населенного пункта Прасковея Ставропольского края экипаж машины был эвакуирован вертолетом Ми-8 поисково-спасательной службы. В госпитале командир вертолета скончался. Состояние штурмана оценивается, как средней тяжести.

На земле жертв и разрушений нет. К месту падения вертолета убыла комиссия Минобороны РФ.

Как сообщили в пресс-службе Главного военного следственного управления по факту падения Ми-28Н, предварительно установлено, что вертолет, выполнявший учебно-тренировочный полет, на высоте около 400 метров потерял управление и упал в поле недалеко от села Прасковея Буденновского района.

Следователи осматривают место происшествия, а также опрашивают очевидцев. По результатам доследственной проверки будет принято процессуальное решение. По предварительной версии, причиной стал отказ двигателя.

Боевой вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" предназначен для уничтожения бронетехники, защищенных объектов и живой силы противника, постановки минных заграждений, борьбы с малыми плавсредствам, малоскоростными и низколетящими летательными аппаратами. Вертолет способен развивать максимальную скорость 305 км/ч и транспортировать боевую нагрузку массой 2400 кг, боевая дальность действия - 450 км. Он оборудован комплектом высокоточного вооружения и системами самообороны, способен выполнять задачи круглосуточно в сложных метеоусловиях. Первые "Ночные охотники" производства предприятия "Роствертол" (Ростов-на-Дону) поступили в ВВС России в 2008 году.