Расследование крушения самолёта Качиньского – на завершающей стадии

К ликвидации последствий авиакатастрофы привлечены 802 человека и 124 единицы техники
Патриарх Кирилл выразил соболезнования в связи с катастрофой под Смоленском
К ликвидации последствий авиакатастрофы привлечены 802 человека и 124 единицы техники
Патриарх Кирилл выразил соболезнования в связи с катастрофой под Смоленском
Российское расследование по делу о крушении под Смоленском польского борта номер один находится на завершающей стадии. Об этом сообщил журналистам руководитель следственной бригады по этому делу в Следственном комитете РФ Михаил Гуревич.

Российское расследование по делу о крушении под Смоленском польского борта номер один  находится на завершающей стадии. Об этом сообщил журналистам руководитель следственной бригады по этому делу в Следственном комитете РФ Михаил Гуревич.

Гуревич заверил, что следствие не хочет "выносить преждевременное решение". "Необходимо проверить все возможное, и сроки, в данном случае, не имеют такого значения", - цитирует ИТАР-ТАСС руководителя следственной бригады.

Расследование пришло к выводу, что на диспетчеров, принимавших польский Ту-154 на аэродроме под Смоленском, давления не оказывалось. "В настоящее время доказательств влияния на решения диспетчеров нет, - подчеркнул он. - Установлено, какие были разговоры с руководителем группы полетов, другими лицами. На все вопросы, которые были поставлены перед диспетчерами, были даны ответы. Ставились вопросы о том, повлияло ли чье либо распоряжение или приказ на принятие ими решения".

Самолет президента Польши с членами официальной делегации разбился 10 апреля под Смоленском, куда Лех Качиньский летел для участия в траурных мероприятиях в Катыни. В катастрофе погибли 96 человек, в том числе президент, его супруга, ряд членов правительства, военачальников и парламентариев. 12 января МАК обнародовал итоговый отчет о расследовании обстоятельств катастрофы польского борта номер один, согласно которому катастрофа лайнера произошла в результате действий экипажа, принявшего в условиях психологического давления решение о посадке в неблагоприятных погодных условиях.