Тема:

Социальные медиа 1 день назад

Исследование: "лайк" в полтора раза дороже "твита"

Длившееся полгода исследование показало: среднестатистический "лайк" (отметка о том, что пользователю нравится та или иная страница в сети, сообщение другого пользователя и т.п.) в социальной сети Facebook (запрещена в РФ) примерно в 1,64 раза выгоднее для компании, чем сообщение о ней в микроблоге на Twitter.

Проведенное компанией Eventbrite исследование показало: среднестатистический "лайк" (отметка о том, что пользователю нравится та или иная страница в сети, сообщение другого пользователя и т.п.) в социальной сети Facebook (запрещена в РФ) примерно в 1,64 раза выгоднее для компании, чем сообщение о ней в микроблоге на Twitter. Эта информация наверняка окажется полезной специалистам, занимающимся маркетингом в социальных сетях.

Eventbrite  является "социальным" сервисом по продаже билетов на различные мероприятия и активно продвигается в социальных сетях. В течение последних шести месяцев компания подсчитывала взаимосвязь между посвященными ей "твитами" и "лайками" с одной стороны, и объемом продаж, с другой. Как выяснилось, на каждый "твит" пришлось в среднем около 80 центов дохода, в то время как на "лайк" - 1 доллар 34 цента.

Кроме того, в ходе исследования было установлено: упоминания в Facebook обладают в четыре раза более мощным кумулятивным эффектом, чем в Twitter. То есть пользователи Facebook делились с друзьями информацией о компании и ее услугах на 300% чаще, чем пользователи Twitter. В Eventbrite связывают это с более широким охватом крупнейшей в мире социальной сети, а также тем, что "друзей" в ней чаще связывает дружба, знакомство или родственные связи в реальном мире, чем "фоловеров" в Twitter.

Неясно, насколько обнаруженная Eventbrite закономерность справедлива для компаний, чей бизнес не связан с продажей билетов. Однако исследователи считают, что доказали универсальное правило: "лайк" дороже "твита".

Также по теме:
На росте акций Facebook и Twitter наживаются мошенники 
Facebook за день подорожал на 10 миллиардов долларов 
Новые кнопки Facebook и индекс потребительских цен от Google 
Twitter стоит 4 миллиарда долларов