Тема:

Социальные медиа 2 дня назад

Twitter купила TweetDeck

Twitter договорилась о покупке TweetDeck, популярного стороннего клиента для работы с микроблогами, за сумму до 50 миллионов долларов. Сделка, которая станет крупнейшей за всю пятилетнюю историю "Твиттера", будет закрыта на этой неделе, пишет TechCrunch со ссылкой на информированные источники.

Twitter договорилась о покупке TweetDeck, стороннего клиента для работы с микроблогами, за сумму до 50 миллионов долларов. Сделка, которая станет крупнейшей за всю пятилетнюю историю "Твиттера", будет закрыта на этой неделе, пишет техноблог TechCrunch со ссылкой на информированные источники. Сделка будет оплачена наличными и акциями Twitter.

До этого переговоры о покупке TweetDeck за 25–30 млн долларов вела UberMedia, однако "Твиттер" в середине апреля перекрыл ее предложение большей суммой - от 40 до 50 млн долларов. Эта сделка носит оборонительный характер, чтобы не дать UberMedia завладеть большей рыночной долей среди сторонних приложений для Twitter.

До этого UberMedia купила UberTwitter, EchoFon и ряд других стартапов, связанных с "Твиттером". Если бы в портфеле UberMedia оказался TweetDeck, она получила бы слишком много рычагов воздействия на Twitter, отмечает техноблог. О сделке стало известно спустя месяц после возвращения в компанию Джека Дорси, одного из соучредителей "Твиттера".

TweetDeck - это популярное приложение мобильных платформ Apple iOS и Google Android, облегчающего публикацию, управление и просмотр "твитов" (коротких сообщений длиной до 140 символов), список и личных сообщений. Через сторонние клиенты отправляется около 40% "твитов", и большая их часть публикуется с помощью TweetDeck.

Также по теме:
Twitter "зачирикал" по-русски
Twitter хочет купить TweetDeck
Twitter празднует пятилетие 
Twitter и Facebook (запрещена в РФ) растут в России быстрее всех
Twitter облегчил поиск интересных микроблогов