Тема:

Социальные медиа 3 дня назад

Facebook сгруппирует аналогичные сообщения в ленте обновлений

В социальной сети Facebook (запрещена в РФ), насчитывающей более 750 миллионов участников, появилась функция автоматической группировки "статусов" в ленте обновлений. Теперь если друзья пользователя публикуют схожие по тематике сообщения или фотографии, все они объединяются в виджет со ссылкой на фан-страницу.

В социальной сети Facebook (запрещена в РФ), насчитывающей более 750 миллионов участников, появилась функция автоматической группировки "статусов" в ленте обновлений. Теперь если друзья пользователя публикуют схожие по тематике сообщения или фотографии, все они объединяются в виджет со ссылкой на соответствующую фан-страницу.

"Статусы" группируются автоматически по ключевым словам в тексте или заголовках. Предполагается, что новая функция поможет друзьям определить наиболее актуальные темы, а фан-страницам - получить больше подписчиков.

Техноблог TechCrunch отмечает явную недоработанность нововведения - ссылка на фан-страницу ставится даже в том случае, если пользователь не упомянул ее с помощью символа @ или не отметил кнопкой Like. Кроме того, новая функция зачастую объединяет напрямую не связанные между собой темы.

Ранее Facebook тестировала и другие подобные функции - например, если пользователи опубликовали ссылки на один и тот же сайт, оставили сообщение на "стене" совместного друга или "отметились" в одном и том же месте.

Согласно недавнему докладу comScore, 27% пользователей Facebook чаще всего читают ленту новостей и заходят на домашнюю страницу соцсети, 17% смотрят фотографии, 21% проводят большую часть времени в профилях, 10% - в приложениях, а остальные 25% - на других страницах сайта. В документе также отмечалось, что многие пользователи предпочитают именно читать ленту новостей, а не посещать группы или фан-страницы. 

Также по теме:
МТС отменила бесплатный трафик для Facebook
Facebook обеспокоен стремительным ростом Google+
Facebook наградит "добрых" хакеров
Facebook случайно сделал приватные видео публичными
Facebook расширил функциональность комментариев